Макс часы работы. Авиация россии. Почему Кубинка стала альтернативным местом проведения

Международный авиационно-космический салон (МАКС) известен среди профессионалов как один из ведущих мировых форумов. На Салоне демонстрируются новейшие разработки российские технологии в авиакосмической промышленности. Только здесь можно получить исчерпывающую информацию о приоритетах и достижениях отрасли, опытные образцы летательных аппаратов и экспериментальные установки. Здесь, на МАКСе, можно ознакомиться с возможностями внутреннего рынка для совместных проектов с зарубежными деловыми партнёрами, найти новых партнёров для бизнеса. Авиационно-космический салон МАКС известен во всём мире как генератор новых альянсов.

МАКС-2017 проводится под патронажем президента Российской Федерации, а это значит, что высокий уровень организации и представительности Салона гарантирован.

В эти дни в Жуковском первые лица государства доступны для общения. У посетителей и участников Салона будет возможность узнать мнение людей, которые принимают решения по определяющим вопросам разработки, производства и продажи авиационной техники и вооружения.

Лётная программа МАКС-2017

Пожалуй, самые зрелищные мероприятия МАКСа – это демонстрационные полёты. Дух захватывает, когда видишь слаженный полёт нескольких самолётов, фигуры высшего пилотажа. В этом году, как и во время предыдущих форумов, они состоятся. Не пропустите!

18 июля пройдут демонстрационные полёты для официальных лиц. А для широкой публики – с 21 по 23 июля. Время полётов – с 11 до 18 часов. Кроме того, 19 и 20 июля с 14:00 до 17:30 часов – сокращенная лётная программа для демонстрации лётных характеристик ВС. Билеты на МАКС-2017 можно приобрести на сайте parter.ru .

Экспозиции

Конечно, на авиационно-космическом салоне демонстрируются достижения отрасли. Но как не растеряться в огромном множестве техники? Для этого экспозиция разделена тематически.

Вот что можно увидеть, внимательно рассмотреть, ознакомиться с техническими характеристиками и документами на Салоне.

Военные самолёты: истребители, бомбардировщики, штурмовики, военно-транспортные и учебные самолёты.

Гражданские самолёты. Это и пассажирские, и транспортные, и бизнес-самолёты.

Гражданские и военные вертолёты.

Беспилотные летательные аппараты, в том числе дирижабли и аэростаты, комплексы наблюдения и контроля полётов беспилотных систем, наземное оборудование для них.

Оборудование летательных аппаратов: шасси, кислородные системы, средства спасения, наземное оборудование, противообледенительные системы, системы кондиционирования воздуха и многое другое.

Системы безопасности, связи и коммуникации.

Военная техника и вооружение.

Тренажёры и учебно-тренировочные средства. Это и мишени и мишенные комплексы, и тренажёры, и системы компьютерного моделирования и имитации

Авиационная экипировка и обмундирование, в том числе индивидуальное бронезащитное снаряжение – шлемы, жилеты, щиты, перчатки.

Свои экспозиции подготовили аэропорты, аэродромы и компании, которые заняты авиаперевозками. Не пропустите и тех, кто занимается ремонтом и техническим обслуживанием летательных аппаратов.

Научные конференции

Авиационно-космический салон МАКС – не только демонстрация достижений отрасли. Значительное внимание уделено и научным конференциям и симпозиумам. Они проводятся под эгидой государственного научного центра России – ЦАГИ. Во время научных мероприятий учёные и специалисты обмениваются мнениями, спорят, ищут пути решения проблем развития авиации и космонавтики в настоящем и будущем.

Специальные программы

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 будут и специальные программы, которые, однако, могут быть интересны широкому числу посетителей.

Так, 20 июля в шале Priority, который расположен на территории выставочного комплекса, пройдёт круглый стол и пресс-конференция по вопросам развития отрасли. Эти мероприятия пройдут в рамках дня бизнес-авиации - «Business Aviation Day». Организаторы – ОАО «Авиасалон» и Объединённая Национальная Ассоциация Деловой Авиации (ОНАДА).

Программа «Сделано в Москве/Made in Moscow» направлена на продвижение продукции московских производителей. Коллективные экспозиции под брендом «Сделано в Москве» организует конгрессно-выставочное бюро Москвы.

В седьмой раз на МАКСе будет организован раздел «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи». Ведущие российские высшие учебные заведения подготовят обширную экспозицию. На ней можно будет ознакомиться с авиационными, ракетно-космическими и другими высокотехнологичными системами.

И наконец, в очередной раз посетителей порадует Международный фестиваль детского и молодёжного научно-технического творчества «От винта!». Фестивалю исполнилось уже двенадцать лет. С этого года он стал одним из главных мероприятий, которые поддерживают и развивают детское и молодёжное научно-техническое творчество. В фестивале принимают участие дети и молодёжь от 7 до 30 лет. И конечно, их научные разработки и творческие изобретения.

Место и время

Международный авиационно-космический салон пройдёт, как всегда, в Жуковском, хоть Минпромторг и рассматривал вариант Кубинки. Но место осталось прежним. Жуковский, аэродром центральной испытательной базы страны – лётно-исследовательского института имени М. М. Громова. Гости форума смогут побывать и на крупнейших научных, экспериментальных и испытательных центрах России – они находятся вблизи аэродрома.

А вот даты форума поменялись. Если раньше МАКС предполагалось провести в августе, то теперь время перенесли на июль. С 18-е по 23-е, почти неделю мы сможем побывать на одном из крупнейших мировых авиафорумов.

Итак, Жуковский, 18-23 июля, билеты в продаже на parter.ru .

МАКС довольно молодой авиасалон, ему всего 13 лет. Однако за такой короткий период он сумел встать в один ряд с такими престижными старшими братьями, как Ле-Бурже и Фарнборо . Но до тех ехать далековато, а наш тут, рядом, и - без сомнения - более интересен. Потому что, кроме новейших моделей гражданской авиации, покажут и самые современные боевые винтокрылые и реактивные боевые машины, которым за рубеж въезд заказан. Боятся, наверное. И правильно делают!

Итак, первые дни салон будет работать исключительно для спецов. Но с 21 по 23 июля двери аэродрома Раменское откроются для всех желающих.

И тогда... Тогда там можно будет увидеть всю современную гордость отечественного авиастроения.

Во-первых, широкой публике представят совсем свеженький ближне-среднемагистрального среднефюзеляжный авиалайнер МС-21 и даже позволят посидеть в креслах первого класса. Если учесть, что официально подняли его в воздух всего месяц назад, то ради одного его стоит на МАКС-2017 приехать.

Во-вторых, выкатят на поле и поднимут в воздух не менее свежий МиГ-35 в самой окончательной комплектации. Его даже можно будет потрогать за крыло. А ведь это на данный момент самый современный российский многоцелевой истребитель поколения 4++.

В третьих, продемонстрируют чудо-вездеход «Тритон». Выглядит как багги и одинаково успешно бегает по земле и плавает по воде. «А что он делает на МАКСе?» - спросите вы. Так он же еще и летает, как Карлсон! По воздуху он может перемещаться благодаря мягкому крылу. Взлетает на высоту до 4000 метров и преодолевает до 400 км по прямой. Вот бы такой иметь на случай пробок в Москве !

В программе мероприятий - огромное количество других интересных разработок, среди которых впервые в таком богатом количестве окажутся всякого рода дроны. Особенно рекомендую посмотреть на вершину технической мысли - военный беспилотник-конвертоплан RHV-30 и на грузовой беспилотный летательный аппарат БАС ЮРИК. Пусть не смущает легкомысленное имя. Это реально очень серезная разработка. Первый дрон, который может не только перевозить грузы, но и экстренно эвакуировать человека на несколько километров!

Любителей «космических кораблей, которые бороздят просторы Вселенной», явно порадует виртуальная модель МУС в натуральную величину. Гулять не перегулять! Да еще в компании настоящих, не виртуальных космонавтов!

Естественно, в этом году традиционно выступят лучшие в мире пилотажные группы. Прежде всего российские «Русские витязи», «Стрижи», «Соколы России » и «Русь », а также вертолетные бригады.

Словом, съездить на МАКС стоит всей семьей. Только обязательно проверьте прогноз погоды. Вдруг погода нелетная.

Жуковский.

Цена билетов: 400 - 900 руб.

КСТАТИ

Авиасалон МАКС-2017 в Жуковском: дата и место проведения, как добраться на выставку

Как добраться разными видами транспорта на авиасалон МАКС-2017 - инструкция

МАКС-2017: часы работы

Часы работы Салона

08:00-18:00 Время работы для участников

08:00-20:00 Время работы для обслуживающего персонала

09:00-18:00 Время доступа для посетителей

МАКС-2017: программа мероприятий с официального сайта на 18 июля 2017 года

День официальных мероприятий

Открытие Салона

Осмотр официальными делегациями выставочной экспозиции

Специальная показательная летная программа

Деловые мероприятия

МАКС-2017: программа мероприятий с официального сайта на 19июля 2017 года

Бизнес-день работы Салона

10:00-18:00 Официальные часы работы Салона

Мероприятия деловой программы

МАКС-2017: программа мероприятий с официального сайта на 20 июля 2017 года

Бизнес-день работы Салона

10:00-18:00 Официальные часы работы Салона

Мероприятия деловой программы

Мероприятия выставочной программы

Программа «День испытателя»

Программа «День бизнес-авиации»

15:00-17:00 Демонстрационная программа.

Пилотажная группа ВВС ОАЭ «Fursan Al Emarat»

Воздушные суда АО «Вертолёты России»

Гражданские и боевые воздушные суда ПАО «ОАК»

Иностранные участники Airbus Group

МАКС-2017: программа мероприятий с официального сайта на 21 июля 2017 года

День массового посещения

10:00-18:00 Официальные часы работы Салона

Мероприятия деловой программы

Мероприятия выставочной программы

Программа «День студента»

Детские программы

Все пилотажные группы

Воздушные суда АО «Вертолёты России»

Гражданские и боевые воздушные суда ПАО «ОАК»

МАКС-2017: программа мероприятий с официального сайта на 22 июля 2017 года

День массового посещения

10:00-18:00 Официальные часы работы Салона

Мероприятия деловой программы

Мероприятия выставочной программы

Детские программы

11:00-17:00 Демонстрационная программа.

Все пилотажные группы, кроме «Соколы России»

Воздушные суда АО «Вертолёты России»

Гражданские и боевые воздушные суда ПАО «ОАК»

и других российских предприятий

МАКС-2017: программа мероприятий с официального сайта на 23 июля 2017 года

День массового посещения

10:00-18:00 Официальные часы работы Салона

Мероприятия деловой программы

Мероприятия выставочной программы

Программа «Фестиваль скорости «Audi»

Детские программы

11:00-17:00 Демонстрационная программа.

Все пилотажные группы

Воздушные суда АО «Вертолёты России»

Гражданские и боевые воздушные суда ПАО «ОАК»

и других российских предприятий

МАКС 2017: Летная программа

Экспозиция Показательные полеты: Patrul de France

Летная программа авиасалона МАКС по количеству воздушных судов в небе и общей продолжительности полетов традиционно занимает лидирующие позиции среди крупнейших авиасалонов мира. И МАКС-2017, несомненно, не станет исключением. В небе над аэродромом «Раменское» лучшие летчики страны и мира продемонстрируют уникальные возможности боевых машин и гражданских воздушных судов.

В МАКС-2017, помимо выступлений отечественных и зарубежных самолетов и вертолетов - демонстраторов, ожидается участие восьми пилотажных групп.

Со зрелищными и технически безупречными программами выступят постоянные участники всех авиасалонов МАКС - авиационные группы высшего пилотажа ВКС России: «Русские витязи», «Стрижи» и «Соколы России». Истребители, на которых выступают летчики - гордость отечественного авиастроения.

Впервые в России свое мастерство в небе продемонстрирует пилотажная группа Военно-воздушных сил ОАЭ «Fursan Al Emarat». Группа представит уникальную программу, в которой завораживающий групповой пилотаж сопровождается красочными плотными дымами.

Школу отечественного летного мастерства представит пилотажная группа ДОСААФ России «Русь», чьи выступления славятся точностью и слаженностью выполнения фигур сложного и высшего пилотажа. В этом году группа отмечает важную дату - 30 лет со дня формирования.

По доброй традиции в МАКС примет участие латвийская частная пилотажная группа «Baltic Bees». Группа полюбилась зрителям запоминающейся раскраской самолетов, динамичностью выполнения фигур высшего пилотажа и полетами на максимально близком друг к другу расстоянии.

Не только реактивная авиация будет принимать участие в летной программе МАКС. Легкие поршневые самолеты частных пилотажных групп авиации общего назначения «Первый полет» и «ЧелАвиа» смогут составить достойную конкуренцию в небе быстрым истребителям. И пусть самолеты этих групп не впечатляют гулом моторов и не захватывают дух зрителя, проносясь над трибунами со скоростями, превышающими скорость звука, тем не менее, они обязательно покорят зрителей изяществом форм, групповой слетанностью, летным мастерством и виртуозной техникой пилотирования.

МАКС 2017: как купить билеты, цены

Купить билеты на МАКС 2017 можно на официальном сайте. Ниже приводится стоимость входных билетов на посещение авиасалона.

МАКС 2017: цены на билеты с официального сайта

Категория билета Продажа на месте
в день посещения,
на сайте и в кассах Parter.ru

Входной билет BUSINESS

(разовое посещение) в любой день
с 18 по 23 июля 2017 г.

2800 руб.


Входной билет

(разовое посещение)
21 июля 2017 г.

900 руб.
с 17 июля и

Входной билет

(разовое посещение)
22 июля 2017 г.

900 руб.
с 17 июля и при продаже на месте в день посещения

Входной билет

(разовое посещение)
23 июля 2017 г.

900 руб.
с 17 июля и при продаже на месте в день посещения
Дети до 14 лет бесплатно в сопровождении взрослых членов семьи.

Входной билет – льготный

(разовое посещение) в один из дней
с 21 по 23 июля 2017 г.

400 руб.
при продаже на месте в день посещения

Продажа льготных билетов осуществляется при проходе на мероприятие,
при предъявлении удостоверения, соответствующего льготной категории:

  • Ветераны и участники Великой Отечественной войны.
  • Инвалиды I и II группы.
  • Герои Советского Союза и Герои России.
  • Ветераны и участники войны в Афганистане, участники боевых действий в Чечне и в Сирии.
  • Многодетные семьи.
Входной билет
(разовое посещение с возможностью фото, видеосъемки с медиаплатформы)
в один из дней с 18 по 23 июля 2017 г.(БСО)

12 000 руб.

при продаже на месте в день посещения

МАКС 2017: цены на билеты категории PRIORITY

Категория билета Только в предварительной продаже!

Входной билет PRIORITY

(разовое посещение с индивидуальным обслуживанием в зоне PRIORITY)
в один из дней с 18 по 23 июля 2017 г.
Подробная информация на странице
«Билеты категории PRIORITY»
22 000 руб.
для взрослого
с 1 июня до окончания продаж
9 000 руб.
18 000 руб.
для взрослого

с 1 июня до окончания продаж
5 000 руб.

для ребенка от 6 до 14 лет включительно
в составе группы свыше 10 человек

15 000 руб.
для взрослого

с 1 июня до окончания продаж
2 000 руб.

для ребенка от 6 до 14 лет включительно
в составе группы свыше 30 человек

Дети до 6 лет бесплатно в сопровождении взрослых членов семьи.

Стоимость и категории талонов на парковку и автопропусков
с правом въезда на территорию аэродрома «Раменское»

Категория парковки № парковки Только предварительная продажа

Парковка №7 или №3 1 680 руб.
в предварительной продаже
Парковка легкового автотранспорта
Парковка №7 или №3 2 400 руб.
в предварительной продаже
Парковка легкового автотранспорта
в один из дней с 18 по 23 июля 2017 г.
Парковка №2 3 200 руб.
в предварительной продаже
Парковка автобусов
в один из дней с 18 по 20 июля 2017 г.
Парковка №4 2 170 руб.
в предварительной продаже
Парковка автобусов
в один из дней с 21 по 23 июля 2017 г.
Парковка №4 3 100 руб.
в предварительной продаже


МАКС 2017: как добраться на автомобиле?

В дни работы МАКС-2017 (с 18 по 23 июля) движение в черте г. о. Жуковский осуществляется только при наличие Автопропуска МАКС.

по Новорязанскому шоссе: по платным автомобильным пропускам МАКС (разовые талоны)

до выставочного комплекса на парковки Р2 и P7 (только для легкового автотранспорта).

по Егорьевскому шоссе: по платным автомобильным пропускам МАКС (разовые талоны)

до выставочного комплекса на парковки Р3 (только для легкового автотранспорта) и P4 (только для автобусов).

В дни массового посещения – 21, 22 и 23 июля будет действовать бесплатная перехватывающая парковка на аэродроме «Быково». Далее от нее посетителей будет забирать бесплатный автобус «МАКС-2017», который проследует до КПП 3 выставочного комплекса.

МАКС 2017: как добраться на электричек?

От Казанского вокзала до платформ «Отдых» и «42-й километр».

«МАКС-2017».

с 21 по 23 июля: от платформы «42-й километр» до выставочного комплекса курсируют бесплатные автобусы

«МАКС-2017».

МАКС 2017: как добраться на скорых пригородных поездах «Cпутник»?

От Казанского вокзала до платформы «Отдых» (21, 22 и 23 июля, отправление каждые 30 минут).

с 18 по 23 июля: от платформы «Отдых» до выставочного комплекса курсируют бесплатные автобусы

«МАКС-2017».

МАКС 2017: как добраться на автобусе из г. о. Жуковский?

Отправление бесплатных автобусов из г. о. Жуковский до места проведения МАКС-2017 будет организовано по следующим маршрутам:

пл. «Отдых» - выставочный комплекс

пл. «42 км» - выставочный комплекс

Проходная №1 аэродрома «Раменское» - выставочный комплекс

«ул. Лацкова» (с остановкой у ТЦ «Океан») - выставочный комплекс

ВНИМАНИЕ

На всех указанных маршрутах начало движения автобусов – 8.15 часов утра.

МАКС проводится каждый нечетный год. Конструкторы успевают отшлифовать разработки, а зрители - соскучиться по летной программе. В этом году она уникальная с первого дня. Владимир Путин осмотрел выставку, на которой интерес президента привлекло не только то, что летает.

МиГ, которого ждали все. Премьера сезона. В небе самолет поколения «4++» МиГ-35. Характеристики впечатляют: бортовой компьютер способен контролировать сразу 30 целей в радиусе до 300 километров. Истребитель закладывает виражи, зависает в воздухе и ускоряется вверх за секунды. Ради этого зрелища иностранцы и едут на МАКС.

В небе Т-50 - самолет пятого поколения. Пилоты показывает элементы воздушного боя. На Т-50 установлена система искусственного интеллекта. Это она помогает пилоту летать на грани возможного.

«То, что сегодня вытворял Т-50, такого нигде вы не увидите! Хотя есть аналоги, но они летают только лишь в длину, а наши самолеты показывают все в воздухе. И мы это не скрываем», - говорит главнокомандующий ВКС РФ Виктор Бондарев.

«Мы в особенности интересуемся последним российским проектом Т-50. Мы мало о нем знаем, но он красив и было бы крайне важно посмотреть его в полете», - сказал генерал армии ОАЭ Абдулла аль-Хашем.

Увидеть, как «Суперджет-100» летит и разворачивается на предельно низкой высоте, можно только здесь. А вот и самолет-амфибия Бе-200 выполняет сброс воды. Именно так тушат горящие леса

Авиасалон МАКС - самый посещаемый в мире. На прошлой выставке побывали 400 тысяч человек. В этом году МАКС отмечает юбилей - авиасалону 25.

«Мы знаем, что это признание – а, безусловно, признание состоялось – пришло не сразу. В результате настойчивости, таланта его организаторов, всемерной поддержки государства МАКС действительно вышел на высокий уровень, стал ожидаемым событием для любителей аэрокосмической техники», - сказал Владимир Путин.

На авиасалоне представлено более 700 компаний со всей России.

«От Московской области в этом году участвуют 52 предприятия. Что вдохновляет - то, что эти предприятия имеют великолепные перспективы для дальнейшего развития. Они инвестируют в разных городах Подмосковья. Флагманами являются и Королев, и Мытищи, и Одинцово, и Жуковский, и Химки. Огромное количество людей работают на этих предприятиях, платятся налоги большие. Задача региональных властей - поддерживать и в партнерстве жить с этими предприятиями. Что, собственно говоря, мы и делаем», - сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Сегодня здесь вся элита мирового авиастроения. 160 корпораций из 32 стран. Французская делегация одна из самых представительных - 27 компаний, 21 - из Германии. В отличие от европейских политиков, бизнесмены не отказываются от сотрудничества с нами. В частности, корпорация «Боинг» строит в России уже второй завод.

Между тем, по оценкам экспертов, именно санкции стали дополнительным толчком для развития авиапромышленности. Уже удалось заменить порядка 80% зарубежных комплектующих.

«Мы адаптировались к этому положению вещей, мы понимаем, где мы находимся, и никаких иллюзий не питаем. Поэтому у российской промышленности своего рода толчок есть, комплектующие освоены», - сказал директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев.

Наглядный пример - салон пассажирского самолета. Он полностью сделан в России. А этот салон создан для спортсменов.

Сейчас более 80 процентов всех самолетов у российских авиакомпаний – иностранные. Задача - летать на отечественных. Первым российским пассажирским самолетом стал «Суперджет-100». Его презентовали на МАКСе 10 лет назад. За это время сделано более 130 машин. Сейчас в разработке сразу несколько новых моделей российских самолетов. Одни для небольших расстояний, другие, магистральные, способны перелететь океан. Но главное - соединить между собой регионы страны.

«Для такой огромной по территории страны, как Россия, с ее, прямо скажем, далеко не полноценно развитой инфраструктурой, собственно говоря, это и невозможно было сделать за предыдущие даже все годы существования России, имею в виду необъятные просторы Восточной Сибири, Дальнего Востока. Но надо использовать современные технологии, чтобы объединить страну, чтобы любой уголок был равнодоступен для любого человека, любого гражданина, где бы он ни проживал, чтобы человек мог легко и свободно перемещаться в пространстве», - заявил президент.

Будущее российской авиации - МС-21. Он должен потеснить «Боинги-737» и «Эрбасы-320». Сейчас лайнер проходит летные испытания в Иркутске. МС-21 по большинству показателей превосходит своих конкурентов. Уже заключены 205 контрактов на поставку самолетов как внутри России, так и за границу.

«Когда раньше мы говорили, еще несколько лет тому назад, в будущем времени: мы сделаем, мы поставим, мы построим, то все улыбались, не верили. А сейчас мне на МАКС привезли европейские профессиональные журналы авиастроителей, на заголовке написано: "Русские идут"», - рассказал вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Пока на МС-21 двигатели американские. Но наши конструкторы уже создали ему замену.

«Мы никому не уступаем, потому что особенность этого двигателя в том, что на нашем российском МС-21 будет два двигателя: один - американский, второй - наш. И авиакомпании при покупке самолета будут принимать решение, с каким двигателем покупать. Это обычная мировая практика. Поэтому если мы будем в чем-то уступать, значит у нас не будут покупать», - сказал генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

На авиасалоне можно увидеть не только готовые самолеты, но и узнать, как создается новейшая техника.

А так выглядит будущее через 30 лет. Это модель пассажирского самолета, летающего на водородном топливе. Сверхпрочная обшивка позволит выдержать запредельные перегрузки.

«Этот аппарат предназначен для скоростей полета, которые превышают в семь-восемь раз скорость звука - примерно 7-8 тысяч километров в час», - сообщил генеральный директор ФГУП «ЦАГИ» Сергей Чернышев.

Самолеты завтрашнего дня выглядит намного привычнее. Вот замена устаревшего, но по-прежнему востребованного «кукурузника» Ан-2. Новая машина экономична и надежна. На самолете установлен уникальный парашют.

Производители вертолетов так же приготовили новинки. Это и модернизированный Ми-171, и перспективный многоцелевой КА-62. Этот вертолет «Ансат» сильно отличается от более ранней версии. В кабине вместо кнопок и датчиков - дисплеи. Это вертолет создан специально для госпитализации тяжелобольных. В салоне аппарат, который делает непрямой массаж сердца.

Большинство моделей авиатехники, представленной здесь, разработаны при поддержке государства.

«Только в прошлом году в рамках программы «Развитие авиационной промышленности» на эти цели было направлено почти 52 миллиарда, а в этом году планируется 60 миллиардов. Предпринимаемые меры дают свои результаты. В прошлом году индекс производства гражданской продукции в авиастроении составил 121 процент по сравнению с 2015 годом», - сообщил Владимир Путин.

Чтобы обойти авиасалон и увидеть все новинки, не хватит и целого дня. Чтобы прогулка не была в тягость, повсюду кафе и прилавки с напитками. У одного из них остановился Владимир Путин.

Финальным аккордом дня первого стало выступление авиагруппы из Объединенных Арабских Эмиратов. Летчики в прямом смысле раскрасили небо. Такой же насыщенной и яркой программа авиасалона будет в течение всей недели.

Лётная программа авиасалона МАКС по количеству воздушных судов в небе и общей продолжительности полётов традиционно занимает лидирующие позиции среди крупнейших авиасалонов мира. И МАКС-2017, несомненно, не станет исключением. В небе над аэродромом «Раменское» лучшие лётчики страны и мира продемонстрируют уникальные возможности боевых машин и гражданских воздушных судов.

В МАКС-2017, помимо выступлений отечественных и зарубежных самолётов и вертолётов - демонстраторов, ожидается участие восьми пилотажных групп.

Со зрелищными и технически безупречными программами выступят постоянные участники всех авиасалонов МАКС - авиационные группы высшего пилотажа ВКС России: «Русские витязи», «Стрижи» и «Соколы России». Истребители, на которых выступают лётчики - гордость отечественного авиастроения.

Fursan Al Ematar

Впервые в России свое мастерство в небе продемонстрирует пилотажная группа Военно-воздушных сил ОАЭ «Al Fursan». Группа представит уникальную программу, в которой завораживающий групповой пилотаж сопровождается красочными плотными дымами.

Национальная пилотажная группа Объединённых Арабских Эмиратов Fursan Al Ematar (Al Fursan) была основана под покровительством Шейха Мохамеда бин Зайд Аль Нахайяна в 2008 году. Название пилотажной группы переводится как рыцари и отражает стремление к высоким достижениям. Группа выполняет полёты на семи самолётах Aermacchi MB-339, причём количество самолётов совпадает с количеством Эмиратов, составляющих ОАЭ.

Цветовая гамма самолётов - чёрно-золотая - тоже не случайна, она символизируют песок и нефть. Таким образом, Fursan Al Ematar - единственная в мире пилотажная группа, носящая цвета флага своей страны.

Пилоты группы отбираются из лучших лётчиков ВВС ОАЭ.

Состав группы:

  • Назир Аль Обдали, полковник - командир группы
  • Абдулла Аль Дахери, капитан - первый левый ведомый
  • Хамад Аль Шарьяни, майор - первый правый ведомый
  • Салем Аль Кааби, капитан - второй левый ведомый
  • Хайтам Аль Накби, майор - второй правый ведомый
  • Ахмед Аль Минхали, майор - хвостовой ведомый
  • Султан Аль Кенди, майор - солист

Русские витязи

Группа образована 5 апреля 1991 года на базе 1-й эскадрильи 237-го гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского Центра показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба.

«Русские витязи» - это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель».

В настоящее время группа выполняет полёты на самолётах Су-30СМ - двухместных многоцелевых истребителях поколения 4++.

Состав группы:

  • Алексеев Андрей Анатольевич, гв. полковник
  • Щеглов Сергей Владимирович, гв. подполковник
  • Богдан Александр Сергеевич, гв. подполковник
  • Ерофеев Олег Иванович, гв. подполковник
  • Кочетов Владимир Геннадьевич, гв. капитан

Стрижи

«Стрижи»- авиационная группа высшего пилотажа Военно-Космических Сил России, являющаяся второй авиационной эскадрильей Центра показа авиационной техники на авиабазе ВВС России «Кубинка».

Лётчиками группы выполняется одиночный и групповой пилотаж на истребителях многоцелевого предназначения МиГ-29.

Выступления группы отличаются большим количеством фигур высшего пилотажа. Комплекс демонстрационных программ включает такие элементы, как «крыло», «крест», «стрела», «звезда», «молот», «пирамида».

Состав группы:

  • Ведущий – подполковник Сергей Осяйкин
  • Левый ведомый – майор Дмитрий Зубков
  • Правый ведомый – майор Дмитрий Рыжеволов
  • Хвостовой ведомый – майор Денис Кузнецов
  • Левый крайний ведомый – майор Василий Дудников
  • Правый крайний ведомый – майор Сергей Синькевич

Соколы России

Пилотажная группа образована в 1993 году на базе Липецкого авиацентра ВВС РФ для совершенствования навыков полётов истребителей в группе, а также для демонстрации манёвренных возможностей самолётов Су-27 и профессиональной подготовки лётчиков.

Демонстрационные полёты «Соколов России» - это не только красивое зрелище, это ещё и составляющая часть боевой подготовки. Все приёмы имеют практическое значение и могут применяться для срыва атаки противника, сопровождения и прикрытия самолётов транспортной и дальней авиации, для нанесения ударов по наземным целям.

Состав группы:

  • Полковник Александр Гостев
  • Подполковник Юрий Спрядышев
  • Подполковник Андрей Сорокин
  • Подполковник Дмитрий Заев
  • Майор Денис Половко

Русь

Школу отечественного лётного мастерства представит пилотажная группа ДОСААФ России «Русь», чьи выступления славятся точностью и слаженностью выполнения фигур сложного и высшего пилотажа. В 2017 году группа отмечает важную дату - 30 лет со дня формирования.

Пилотажная группа «Русь»- старейшая авиационная группа высшего пилотажа в России, сформированная в 1987 году на базе Вяземского Учебного Авиационного Центра.

Группа выступает на учебно-тренировочных самолётах L-39.

Изюминкой выступлений "Руси" по праву можно считать цветовое сопровождение каждого авиашоу. Системы генерации цветных дымов делают возможным представить известные фигуры пилотажа в новом свете. Лётчики буквально окрашивают небо в цвета российского триколора, а золотой шлейф, тянущийся за самолётом солиста при выполнении сложнейшего каскада из бочек, неизменно дарит зрителям солнечное настроение.

Состав группы:

  • Анатолий Марунько - ведущий
  • Николай Жеребцов -ведомый
  • Михаил Колле - ведомый
  • Николай Алексеев - ведомый
  • Юрий Лукинчук - ведомый
  • Станислав Дрёмов - солист
  • Игорь Душечкин - солист

Baltic Bees

По доброй традиции в МАКС примет участие латвийская частная пилотажная группа «Baltic Bees». Группа полюбилась зрителям запоминающейся раскраской самолётов, динамичностью выполнения фигур высшего пилотажа и полётами на максимально близком друг к другу расстоянии.

Пилотажная группа «Baltic Bees» - первая и единственная частная гражданская пилотажная группа в Прибалтийских государствах. Основана в 2008 году.

Группа выступает на шести на самолётах L-39С «Альбатрос», раскрашенных под «балтийских пчёл». Мастерство группового пилотирования на предельно минимальных дистанциях, чёткость выполнения фигур высшего пилотажа, динамика и безопасность – визитная карточка пилотажной группы «Baltic Bees». Постоянные перестроения самолётов, расхождения на несколько групп для показа разнообразия фигур программы, плавность и лёгкость полёта - всё это создает незабываемое впечатление у зрителей.

Состав группы:

  • Артём Солодуха - ведущий
  • Игорь Юдкин - ведомый
  • Анатолий Перекрёстов - ведомый
  • Александр Зариньш - ведомый
  • Валерий Соболев - ведомый, одиночный пилотаж
  • Алессандро Скорано - ведомый

Не только реактивная авиация будет принимать участие в лётной программе МАКС. Лёгкие поршневые самолёты частных пилотажных групп авиации общего назначения «Первый полёт» и «ЧелАвиа» смогут составить достойную конкуренцию в небе быстрым истребителям. И пусть самолёты этих групп не впечатляют гулом моторов и не захватывают дух зрителя, проносясь над трибунами со скоростями, превышающими скорость звука, тем не менее, они обязательно покорят зрителей изяществом форм, групповой слётанностью, лётным мастерством и виртуозной техникой пилотирования.

Первый полёт

«Первый полёт» – первая в России профессиональная пилотажная группа на поршневых самолётах. В составе группы выступают лётчики-спортсмены, призёры чемпионатов России и мира по высшему пилотажу.

«Первый полёт» выполняет в небе сложные спортивные и художественные фигуры на шести самолётах Як-52 и Як-54 в жёлто-красной окраске.

Зона показательной программы умещается в квадрат 1,5 х 1,5 км. Небольшие скорости и малые радиусы разворотов - всё это позволяет зрителю в мельчайших деталях наблюдать за юркими самолётами, которые синхронно выполняют зрелищные фигуры на минимальной дистанции.

CHELAVIA TEAM

Поделиться