Оригинальный утренник 8 марта в детском саду. Весёлый веник и весёлый мячик

Весна стучится в детский сад,
Собою радует ребят,
А с ней приходит праздник мам,
Поздравить хочется их нам.

Для них прочтем свои стихи,
Признаемся в большой любви.
Подарим танцы, звонкий смех,
Чтобы порадовать вас всех.

С лучшим в мире женским днем,
Мамулю любимую я поздравляю.
Не обижать и не огорчать,
Тебя, мамочка, я обещаю!

Снег растаял, солнце светит,
И подснежник вновь расцвел,
Самый радостный на свете
Праздник женщин к нам пришел!

Всех сегодня поздравляем,
Расцветайте, как цветы!
И подарков вам желаем
Небывалой красоты!

Поздравляем женщин мы,
С первым праздником весны!
И хотим, вам, пожелать:
Никогда не унывать,
Радоваться, улыбаться,
Чаще весело смеяться,
Быть здоровыми, красивыми,
Обязательно - счастливыми!

Я для мамы нежные
Соберу подснежники.
На восьмое подарю,
Очень маму я люблю!

С 8 Марта, наши дамы -
Няни, бабушки и мамы,
Воспитатели, подружки
И веселые девчушки!

Смейтесь, пойте, улыбайтесь,
В счастье, в радости купайтесь.
Всем здоровья и добра,
В глазах блеска и огня!

8 Марта маму разбужу
Объятьями и крепким поцелуем.
Я много ей хороших слов скажу,
Чтоб знала мама, как ее люблю я.

Она всегда поймет, всегда простит,
И поиграет, и всему научит.
Мамуля все мечты осуществит,
Ведь в мире нет моей мамули лучше!

Пусть для вас цветут цветы,
Солнышко пусть светит,
Самыми счастливыми
Будьте лишь на свете.

8 марта-день чудесный,
Прекрасный день календаря.
Встречаем праздник звонкой песней,
Жерчаньем быстрого ручья.

Пусть женщины на всей планете
Сегодня радость обретут.
Пусть мам своих поздравят дети,
А мамы к сердцу их прижмут!

Суматоха, кутерьма,
Мама, сядь-ка ты сюда,
Мы сегодня выступаем,
С женским днём вас поздравляем.

Песни, танцы и стихи,
Мы учили как могли.
Вам поднимем настроение,
Будет пусть оно весеннее.

Сегодня утренник для мам,
У них сегодня праздник.
Весна спешила в гости к нам
И вот встречаем: здравствуй!

Поздравим мамочек сейчас
И пожелаем счастья.
Любить и баловать всех нас,
И зря не огорчаться!

Вот и праздник, и весна,
Нам сегодня не до сна,
Мы готовим всем подарки,
Из поделок самых ярких.
А, еще, для вас - цветы,
Небывалой красоты!

Птицы весело поют,
Солнце светит там и тут.
Все украшено цветами,
Все - в честь праздника, для мамы!

Мы танцуем весело,
Поем громко песенку,
Мы - стихи расскажем вам,
Для любимых наших мам,
Потому, что в день такой,
Поздравляем вас с весной!

Мама любимая, добрая самая,
Мы почитаем все сказочки с мамою,
Мультики с нею посмотрим вдвоем,
Дружно мы с мамочкой вместе живем!

С праздником женским я маму поздравлю,
В вазу цветочек для мамы поставлю,
Буду примерным я маме сыночком,
Крепко ее поцелую я в щечку!

Утренник в старшей группе ко Дню 8 марта. Сценарий «Мамин день»

Атрибуты: два стола, на каждый стол по 4 блюдечка, 4 чашечки, 4 ложки, десерт, два плюшевых медведя, две ленты, русские костюмы, гармошка, платочки разноцветные с колокольчиками по углам, матросские костюмы, элементы или предметы сказочных женских персонажей, веточки и цветы на каждого ребенка, самовар-макет.

Под легкую музыку в зал вбегают дети и строятся «восьмеркой». В руках у детей - зеленые веточки, цветы.

Ведущая открывает утренник и поздравляет гостей и детей с праздником.

Ребенок.

Сегодня рано встал Сережка,

Чуть свет проснулся и Алешка -

Спешат все дети поутру

Поздравить мамочку свою.

Ручеек (мальчик).

Я - веселый ручеек,

Я с солнышком дружу.

Я - тающий снежок,

На праздник к вам спешу.

Землю напою чистою водою.

Я - прохладный ручеек,

Все довольны мною.

По земле в этот день

К нам весна шагает.

Вся страна, весь народ

Мам всех поздравляет!

Ребенок.

Сосулька, сосулька,

Скажи мне, о чем

Ты плачешь так горько

Под нашим окном?

Сказала сосулька

Сквозь слезы, вздыхая.

Сосулька.

Я плачу о том,

Что на солнышке таю.

Но все же еще успеваю -

Всех мам от души поздравляю!

Ребенок.

В марте есть такой денек,

С цифрой, словно кренделек,

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Ведущая . Дети хором скажут нам.

Дети . Это праздник наших мам!

Ведущая . Международный женский день 8 марта отмечают в первый месяц весны, когда солнце начинает пригревать землю, на лесных проталинках расцветают подснежники и прилетают грачи. «Мамин праздник» - называют его дети.

Этот день празднуют в семье, в школе, в детском саду, на фабриках и заводах. Его отмечают не только в нашей стране, но и в других странах мира.

Воробей (мальчик).

Солнце греет так тепло,

Чик-чирик, чик-чирик.

Воробей взмахнул крылом,

Чик-чирик, чик-чирик.

Чик-чирик, чик-чирик.

Песенка весенняя.

Пусть хорошее создаст

Мамам настроение.

В мамин праздник мы поем,

Чик-чирик, чик-чирик.

Мам поздравим с Женским днем,

Чик-чирик, чик-чирик.

Дети исполняют песню о маме (по выбору музыкального руководителя).

Ребенок.

Восьмое марта - день чудесный -

Пришел с весенним солнцем к нам.

Звените, радостные песни!

Сегодня праздник наших мам!

Дети.

С праздником веселым,

С началом весны

Дорогую маму

Поздравляем мы!

Дети поднимают высоко веточки и машут ими, затем их собирают помощники.

Исполняется хоровод «Весенний» (музыкальное сопровождение - русская песня «В хороводе»).

Девочки.

Мы на луг ходили,

Хоровод водили.

Вот так, на лужку

Хоровод водили!

В хороводе были мы,

Сокола там видели.

Видели, видели,

Видели, видели.

Сокола-молодчика,

Сокола-молодчика,

Молодца, молодца,

Молодца, молодца.

Соколочек, подбодрись,

Два-три раза повернись,

Повернись, повернись,

Да нам, младам, поклонись.

Ребенок.

Мамы, за заботу вас благодарим,

Мамин день

Все хожу, все думаю, смотрю:

«Что я завтра маме подарю?

Может, куклу? Может быть, конфет?»

Нет! Вот тебе, родная, в твой денек

Аленький цветочек-огонек!

Е. Благинина

Вместе с папой давно мы ждем

Долгожданной минуты,

Когда мама получит диплом

Об окончании института!

Правда, мама, я большой?

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки отмываю.

И не плакал я с утра.

Может, в школу мне пора?

М. Познанская

Хрустит за окошком морозный денек,

Стоит на окошке цветок-огонек.

Его поливаю, его берегу.

Его подарить никому не могу!

Уж очень он ярок, уж очень хорош,

Уж очень на мамину сказку похож!

Е. Благинина

В марте солнце заиграло на снегу.

Вместе с солнцем заглянула к нам весна.

Дети к мамам с поздравлением бегут.

Мамин праздник отмечает вся страна.

П. Осеев

Ребенок.

Самовар закипел, весело шумит.

Всех гостей, всех ребят чаем угостит!

Исполняется хоровод «Пых, пых, самовар!».

Ведущая.

А сейчас, детвора, вспомнить вам пришла пора,

Как когда-то в колыбели мамы песенки вам пели.

Игра «Поспи и попляши».

Девочка.

Я куклу Наташу катаю в коляске.

Спать уложу - и закроются глазки.

Как будто ее ветерок убаюкал,

Кататься в коляске полезно для кукол.

Проводится под музыку Т. Ломовой «Игра с куклой». Дети стоят в кругу, у одного ребенка - кукпа.

1-я часть музыки. Дети плавными движениями передают куклу друг другу. На последних тактах (минорная музыка) «кукла засыпает» (тот, у кого она оказалась в руках, не должен передавать ее дальше).

2-я часть (колыбельная мелодия). Ребенок ходит внутри круга, качает куклу; когда музыка замолкает, возвращается на место.

3-я часть музыки. Спящая кукла бережно передается по кругу. Последние аккорды звучат в мажоре - кукла просыпается (тот, у кого она оказалась, ставит ее вертикально).

4-я часть музыки (плясовая мелодия). Ребенок пляшет с куклой внутри круга, остальные дети хлопают в ладоши, по желанию пританцовывают.

Ведущая.

Приглашаю еще поиграть:

Кто первым сможет стол сервировать?

Проводится игра «Кто быстрее накроет стол к чаю?».

Ребенок 1.

Бабушек ненаглядных мы поздравляем,

Хорошей вам жизни, родные, желаем.

Мы крепко и нежно бабушек любим,

И дома всегда мы вас слушаться будем.

Ребенок 1.

Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем.

Ребенок 2.

Мы любим нашу бабушку

И очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей.

Н. Найденова

Исполняется «Песня о бабушке» (по выбору музыкального руководителя).

Выходят мальчики-матросы, читают стихотворения, затем исполняют «Танец матросов».

Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

До чего хорошая

Бабушка моя.

Сказок знает столько,

Что не перечесть,

И всегда в запасе

Новенькие есть.

Заберешься на печь

К бабушке седой...

И начну у бабки

Сказки я просить;

И начнет мне бабка

А вот руки бабушки -

Это просто клад.

Быть без дела бабушке

Руки не велят.

Золотые, ловкие,

Как люблю я их!

Нет других, наверное,

Не найти таких.

Л. Квитко

Сказку говорить:

Как Иван-царевич

Птицу-жар поймал,

Как ему невесту

Серый волк достал.

Из стихотворения И. Сурикова «Детство»

Ведущая.

Слушайте стихи, рифмовки добавляйте.

С кем такое случалось, весело вспоминайте.

Очень-очень вкусный пирог

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе...

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый...

Пирог, ножи и вилки тут -

Но что-то гости...

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек...

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту...

Когда же гости подошли,

То даже крошек...

Б. Заходер

Ведущая.

Посмотрите, до чего же

Наша пляска хороша:

То помчимся мы вприпрыжку,

То пройдемся не спеша.

Исполняется «Танец с платочками».

Ведущая.

А сейчас, детвора,

Есть забавная игра!

Поиграем, дети?

Дети. Да!

Игра «Подарки».

Водящий считалкой выбирает «лошадку», «куклу», «самолет» и «волчка» из детей, стоящих в кругу.

Дети.

Принесли мы все подарки,

Кто захочет, тот возьмет -

Вот вам кукла с яркой лентой,

Конь, волчок и самолет.

Лошадка.

Скачет конь наш, чок-чок-чок,

Слышен топот быстрых ног.

Дети, вытянув руки, бегут по кругу, высоко поднимая колени.

Кукла.

Кукла, кукла, попляши,

Красной лентой помаши.

Дети разводят руки в стороны, ногу ставят на пятку, потом руки на пояс, ноги вместе.

Самолет.

Самолет летит, летит.

Летчик смелый в нем сидит.

Дети бегут на носках по кругу, покачивая руками, разведенными в стороны.

Волчок.

Вот кружится волчок,

Прожужжал и на пол лег.

Дети кружатся на месте, руки в стороны, потом приседают, опираясь на одну руку.

Игра сопровождается соответствующей музыкой и повторяется несколько раз.

Игра «Узнай меня».

Выходят девочки, представляющие себя женскими сказочными героями, и загадывают загадки. У них могут быть предметы или элементы костюма, характеризующие тот или иной сказочный персонаж.

Я 1001 ночь рассказывала сказки султану. (Шахерезада)

Я маленькая девочка, которая жила в цветке тюльпана. (Дюймовочка)

У меня голубые-голубые глаза, и мой лучший друг - Буратино. (Мальвина)

Я снежная внучка Деда Мороза. (Снегурочка)

Мое настоящее имя Василиса Прекрасная, вы можете не поверить, но я царевна, только Кощей Бессмертный превратил меня в это земноводное животное. (Царевна-лягушка)

Я дочь морского царя, очень полюбила принца. (Русалочка)

Я побывала в царстве Снежной Королевы и спасла своего друга Кая. (Ггрда)

Я простая девочка, которая добилась исполнения желаний трудолюбием, терпением и добротой. (Золушка)

Проводятся забавные подвижные аттракционы:

1) Кто скорее завяжет бант медведю?

2) «Поварята»: кто быстрее наденет поварскую одежду?

3) Кто быстрее перенесет игрушки?

4) Чей кружок скорее соберется вокруг мам?

5) Кто быстрее пронесет надувной шарик на ладошке, не уронив его.

Выходят дети в русских костюмах и исполняют хоровод «Звонкие платочки».

Ведущая . 8 марта - праздник всех женщин. Среди них и те, которые работают в детских садах, стараются сделать все, чтобы вам, ребята, жилось хорошо, счастливо и радостно.

Ребенок 1.

Кто расскажет обо всем?

Отчего бывает гром?

Как работают заводы?

И какие там станки?

И о том, как садоводы

Разбивают цветники?

Ребенок 2.

Кто научит рисовать,

Строить, шить и вышивать,

Поиграет в кошки-мышки,

Принесет цветные книжки,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок,

Скажет: «Выучите сами,

А потом прочтите маме»?

Все дети . Это воспитатели.

Ребенок 3.

Любят воспитатели

Всех своих ребят.

Очень воспитателей

Любит детский сад.

Ребенок 4.

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

К вечеру усталые глаза.

Ребенок 5.

Мы-то знаем, что это такое -

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей!

Ребенок 6.

Не тревожно на работе маме,

Ведь всегда глядят за малышами

Добрые усталые глаза!

Исполняется песня «Хорошо у нас в саду».

Ребенок 7.

Дорогие наши мамы!

Будем вас любить всегда мы.

Частушки подарить хотим!

Можно, вас повеселим?

Частушки

В лесу две Зины, Зиночки,

Трясутся, как осиночки.

Выйдут за фибами,

А жмутся только к маме. Ух!

Я муку взяла сама,

Тесто сделала сама.

Вы молчите, не учите,

Я сама, сама, сама! Ух!

Прокричал петух в окошко:

Не пора ль тебе вставать?

Поворочился Антошка

И решил еще поспать. Ух!

Я пошла искать грибы,

Но малину встретила:

Просидела целый день,

Как - и не заметила! Ух!

Я пирог пекла сама,

Я гостей звала сама.

Г ости встали и сказали:

«Таня, ешь его сама!» Ух!

Разливались птичьи трели,

Крепко-крепко спал Антон.

Утром лодыря с постели

Не поднимет даже слон! Ух!

Мы старались, сор мели,

И стирали, и пекли.

Вот порадовали мам!..

Жаль, что все приснилось нам! Все!

Дети показывают музыкальную инсценировку «Перчатки» (слова С. Михалкова, музыка В. Герчик).

Участвуют «кошка-мама», ведущий (ребенок) и дети-«котята».

В центре зала кукольный столик, накрытый салфеткой. На столе стоят тарелки и пирог. В стороне, на полу, лежат маленькие перчатки (по количеству котят). У котят на голове шапочки с ушками, не шейке завязан бант, сзади прикреплен хвостик. У кош- ки-мамы шапочка с ушами, пушистый хвост (прикреплен к юбочке) и фартук.

Вступление. Такты 1-8. Кошка-мама накрывает на стол.

Такты 9-16. Режет пирог.

Ведущая.

Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах

Прибежали домой.

Котята (подбегают к кошке-маме; исполняется песенка котят).

Мама, мама, прости!

Мы не можем найти,

Мы не можем найти,

Перчатки! (Приседают у стола)

Кошка-мама (исполняется песенка кошки-мамы).

Потеряли перчатки -

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам

Мяу-мяу, не дам,

Мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам

Котята убегают, жалобно мяукая: «Мяу! Мяу! Мяу!»

Ведущая.

Побежали котятки,

Отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали

Котята (возвращаются и, приплясывая, показывают кошке- маме лапки в перчатках, исполняется вторая песенка котят).

Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

Мяу-мяу, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

Кошка-мама (гладит котят, исполняется вторая песенка кошки-мамы).

Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам Пирога!

Мур-мур-мур, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я за это вам дам Пирога!

Раздает всем по куску пирога и показывает на подносы с пирогами, которыми угощает всех детей и гостей, пригласив их после праздника в зале на чаепитие в группу.

Котята весело пляшут под мелодию русской народной песни «Уж ты сад»: трутся спинками друг о друга, делают вращательные движения ногами и руками, растопырив «лапки- царапки»; громко топают ногами; свободно двигаются по залу, положив руки на бедра, выполняют прыжки на обеих ногах и на одной, приседают с пружинящими движениями — резвятся.

Кошка-мама и все присутствующие хлопают в ладоши. (Инсценировка Е. Соковниной)

Ребенок 8.

Мы мам дорогих в этот день не забыли,

Подарки чудесные мамам вручили.

Спасибо, милые, вам вновь и вновь

За вашу заботу! За вашу любовь!

Ребенок 9.

Наша Родина гордится

Вашим доблестным трудом,

С вас, родные наши мамы,

Будем брать пример во всем!

Ребенок 10.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, за все, родные,

Все дети . Спасибо вам!

Исполняется под фонограмму общая песня детей и гостей «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). Дети приглашают присутствующих на чаепитие в группу.

Материал: воздушные шары по количеству детей, бутафорский телевизор, мобильный телефон, детские изобретения (массажёр, вертушка, массажный коврик, гантели), подарки для мам, аудиозапись песни «В роще пел соловушка» (сл. К. Беляева в исполнении М. Девятовой).

Ход мероприятия

Зал празднично украшен. Под музыку заходит ведущий.

Ведущий (В.). Здравствуйте, милые женщины, дорогие мамы и бабушки! Вот и настала долгожданная весна! Наша природа постепенно пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду - праздник 8 Марта - День женщин.

Под музыку заходят мальчики с шарами, выстраиваются полукругом и читают стихи.

1-й мальчик.

Мы ребята озорные,

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2-й мальчик.

С праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час,

Мамы, бабушки, сестрёнки,

Все вместе. Поздравляем вас!

В. Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? (Ответы мальчиков.) Ну хорошо, сейчас попробуем их найти. (Достаёт мобильный телефон, набирает номер.) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из детского сада. Нет? Извините. (Набирает номер.) Алло! Салон красоты? У вас не было девочек из детского сада? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? (Набирает номер ателье.) Алло! Ателье? Скажите, не заходили ли к вам девочки из яслей-сада? Были? Забирали свои наряды? А куда они пошли, не знаете? В ясли-сад? Мальчики! Кажется, наши девочки уже возвращаются. Давайте встретим их дружными аплодисментами!

Входят девочки с воздушными шарами.

В. Ну вот, теперь все ребята собрались, можно продолжать наш праздник!

1-й ребёнок.

До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

2-й ребёнок.

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

3-й ребёнок.

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

4-й ребёнок.

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй «воздушный» вам отправить!

(Посылают «воздушные» поцелуи.)

5-й ребёнок.

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоём.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе.

Поздравляем с Женским днём!

Дети дарят мамам воздушные шары.

Песня «Маме» (сл. и муз. Т. Киреевой).

В. Ребята, посмотрите, всех ли мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? (Ответы детей.) Замечательно, значит наш праздник можно продолжать.

Слышен шум мотора.

В. Ребята, вы слышите шум? Кто бы это мог быть? Неужели мы не всех гостей на праздник позвали?

Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон. Привет, девчонки и мальчишки! Добрый вечер, уважаемые взрослые!

В. Здравствуй, дорогой Карлсон! Мы тебе очень рады!

Карлсон. А уж как я рад! Раз мы все так друг другу рады, давай будем смотреть телевизор, скоро мультфильмы начнутся!

В. Постой, какой телевизор? У нас в детском саду сегодня праздник - 8 Марта! Посмотри, сколько гостей собралось!

Карлсон. Вот и замечательно, будем все вместе телевизор смотреть!

В. Ой, Карлсон, как же быть? Ты хочешь телевизор смотреть, а мы с детьми подготовили для мам и бабушек праздничную программу.

Карлсон. А я предлагаю всё же посмотреть сегодня телевизор! Я, как самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, буду телеведущим, а ваши дети - артистами.

В. Что ж, идея замечательная! Ребята, согласны участвовать в праздничной телепрограмме? Тогда, Карлсон, занимай своё место телеведущего и будем начинать.

Под музыку Карлсон занимает место в экране бутафорского телевизора.

Карлсон. Здравствуйте, уважаемые телезрители, мамы и бабушки! Сегодня, 8 Марта и в этот праздничный день, первый канал телевидения детского сада представляет передачу, посвящённую Женскому дню. В эфире программа «С добрым утром!». Всех, кто ещё не проснулся, приглашаем танцевать вместе с нами!

«Аэробика для Бобика» (сл. Ю. Энтина, муз. Д. Тухманова).

Карлсон. Продолжаем нашу праздничную телепередачу! Следующая программа «Жить здорово!».

Звучит музыкальная заставка программы.

В. Итак, новая рубрика нашей передачи «Необычное в обычном». Сегодня, дорогие женщины, мы предлагаем вашему вниманию изобретения наших воспитанников. Я приглашаю в студию моих маленьких помощников.

Под музыку входят дети с изобретениями.

В. Обычные пробки от пластиковых бутылок превращаются в замечательный массажёр. (Ребёнок демонстрирует.)

Крышка от баночки из-под майонеза может стать прекрасным реквизитом для дыхательной гимнастики. (Ребёнок демонстрирует.)

Пластиковые бутылки, наполненные водой, лёгким движением руки превращаются в гантели. (Ребёнок демонстрирует выполнение упражнений.)

Немного фантазии - и старое одеяло станет массажным ковриком для ног. (Ребёнок демонстрирует коврик.)

Карлсон. А сейчас рубрика «Прогноз погоды». Наши самые красивые в мире синоптики познакомят вас с особенностями весны.

Выходят девочки и читают стихи.

1-я девочка.

Идёт весна по свету,

И вот уж нет зимы,

По радостным приметам

Весну узнали мы.

Узнали по окошкам,

Распахнутым везде,

Узнали по дорожкам,

По снеговой воде.

2-я девочка.

Ручьи шумят, сверкают,

Звенят и тут, и там,

Настал весенний праздник

Всех бабушек и мам!

Щебечут птицы звонко -

Им нынче не до сна!

Они нам сообщают:

«Уже пришла весна!»

Песня «Запоём мы песенку» (сл. и муз. Т. Киреевой).

Карлсон. В эфире «Модный приговор». И я передаю слово эксперту моды (имя девочки).

Звучит музыкальная заставка программы. Выходит девочка и инсценирует стихотворение.

Я вам, ребята, скажу по секрету,

Больше, чем мама модницы нету,

Платьев у мамы просто не счесть,

Даже серёжки из золота есть.

А ещё есть помада губная,

И коса была вот такая! (Показывает.)

Очень красивая мама всегда,

Она красит ногти и мне иногда.

Туфли на шпильке на маминой ножке,

Я даже в них походила немножко.

Карлсон. Продолжаем праздничную программу. Вашему вниманию предлагаем передачу «Песня года», в которой победителем стала песня о наших любимых бабушках.

Выходят дети и читают стихи.

1-й ребёнок.

Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

2-й ребёнок.

Если бабушка сказала:

«То - не трогай, то - не смей!»

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

3-й ребёнок.

Ходит в садик на собрания,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

М. Танич

4-й ребёнок.

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

Дети становятся врассыпную или полукругом и поют песню.

«Песня для бабушки» (сл. и муз. Т. Киреевой).

В. Мальчики, приглашайте девочек на танец!

Парный танец на мотив песни

«В роще пел соловушка» (сл. К. Беляева, в исполнении М. Девятовой).

В. Наш праздник подошёл к концу, и ребята хотят ещё раз поздравить своих любимых мам.

Дети становятся полукругом.

5-й ребёнок.

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаём,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведём.

6-й ребёнок.

Приготовили подарки.

Мы старались, мы спешили.

Их с любовью мастерили.

Ещё раз всех поздравляем,

И подарки вам вручаем!

Под музыку дети дарят мамам подарки.

В. Праздник свой мы завершаем,

Всех ещё раз поздравляем!

Спасибо, что были сегодня с нами

На праздничном телеканале!

Сценарии к 8 марта для дошкольников

Сценарии праздничных мероприятий, концертов и утренников для дошкольников.

Сценарий конкурсной программы к празднику 8 марта для подготовительной группы

Входят дети под мелодию «Сто друзей» (фонограмма).

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Дети и взрослые,

Дорогие дамы и господа!

Милые леди и джентльмены!

Здравствуйте, все присутствующие!

Всем нам сегодня повезло! Мы собрались на необычайный и интересный конкурс «Супермапьчик-2013 или 2014 и т. д.». Нам предстоит выбрать самого симпатичного, самого умного, самого сообразительного, самого музыкального, самого, самого! И самое необычное то, что этот конкурс мы проводим в преддверии замечательного праздника 8 Марта, когда мы очень много говорим о женщинах, милых, добрых, отзывчивых.

1-й ребенок.

Говорим о воспитателях -

Наших добрых приятелях.

2-й ребенок.

Говорим о няне,

О ее старанье.

3-й ребенок.

И о бабушке родной,

И о маме дорогой.

Ведущая.

Много о женщинах песен рождается,

И эта песня тоже им посвящается.

Дети садятся на места.

Ведущая.

Да, знают взрослые и дети,

Что женщин много живет на свете.

Но согласитесь, что мужчины -

Это женщин вторая половина!

И для всех, конечно, не секрет,

Что без женщин и мужчин нельзя

Прожить на свете, нет!

И пусть добрых дел у мальчиков

В жизни взрослой будет не счесть,

Ведь мальчики - наша опора,

Ум наш, отвага и честь!

Пусть будут сильными мужские плечи

Отныне и навечно!

Итак, приглашаем на конкурс

Взрослых и детей,

Поспешите, поспешите

Все на конкурс поскорей!

Звучит музыка.

Ведущая . Кто же будет оценивать наших детей? Для того чтобы определить, кто из участников станет истинным джентльменом, настоящим рыцарем и получит звание «Супермальчик-201…», нам необходимо выбрать жюри.

Итак, наше жюри предлагаем

И его вам представляем!

Идет представление жюри.

Звонит колокол.

Ведущая.

Тили-бом, тили-бом,

Мы на конкурс всех зовем,

Ребятки хорошие,

Молодцы пригожие.

На места, участники, проходите,

А вы, зрители, на них посмотрите!

Ведущая представляет участников конкурса.

Ведущая. Семь участников, семь мальчиков - это просто великолепная семерка! Хочу пожелать всем участникам конкурса только удачи! Удачи всем вам! Наши мальчики будут стараться для вас, дорогие мамы и бабушки, дорогие сестренки и подружки! А теперь, внимание! Первое задание. Этот конкурс называется «визитная карточка», где каждый участник представляет самого себя, рассказывает о себе, какой он, чем занимается, что больше всего любит? За этот конкурс жюри ставит оценки до 5 баллов.

Мальчики рассказывают.

Ведущая.

Топотушки да хлопушки,

Для вас веселые частушки!

Строго мальчишек судить нельзя,

Поет ведь каждый про себя!

Частушки

Верите, не верите -

Нас, мальчишек, семеро.

Будем мы сейчас плясать

И частушки распевать.

Аколотин я Иван,

Мальчик я не хулиган,

И хочу быть всем в пример,

Как мой папа - милиционер.

Я - Илюша - мальчик-класс

Удивить хочу всех вас.

Не похож ни на кого,

Парень я еще о-го!

А я Дмитрий Попов -

За себя стоять готов,

Очень ловок я, силен

И во всем всегда умен!

Ты, девчоночка, не плачь -

Я, Димаська, я силач!

Драться очень я люблю,

Всех мальчишек поборю!

Клюев, Клюев я Серега,

Я мальчишка-недотрога,

Я в любимом детсаду

Днем совсем спать не хочу!

Я - Ромадин Сашок,

Я хороший паренек.

Хоть я ростом очень мал,

Но в делах всегда удал.

Резников я Дмитрий -

Очень, очень хитрый.

Хоть еще совсем малец,

Но проворный удалец.

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Ведущая . Итак, оценка жюри за первый конкурс «Визитная карточка» - это и рассказ о себе, и частушки.

Вбегает ребенок в костюме поросенка и исполняет с детьми песню «Я Хрю-хрюшка», муз. А. Абрамова, сл. П. Синявского.

Хрюшка.

Вы меня на конкурс ждали,

Почему не приглашали?

Меня не позвали одну...

Ну что ж, для вас сейчас спою!

Есть на свете ребята

Ну, совсем как поросята:

Глупые и умные,

Тихие и шумные,

Есть чистые, опрятные,

А есть неаккуратные.

Есть жадные и скверные!

Есть славные, примерные!

(Дети входят в зал под песню «Маленькая страна» и становятся полукругом.)

Ведущая: Весна, весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо!» — мамам говорят

И взрослые, и дети.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек, сестрёнок с праздником весны, с международным женским днём – 8 марта.

(Дети читают стихи)

1. Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко

Главный праздник наступает

Солнышко его встречает!

2. Нас сегодня утром рано

звон капели разбудил,

Что такое? Это праздник!

Мамин праздник наступил!

Мамам нашим шлем привет

«мама»-слово дорогое

В слове том — тепло и свет.

4. День сегодня необычный,

очень примечательный,

Потому что мамин праздник,

праздник замечательный!

5. Все готово к празднику

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем

Песня «Солнышко лучистое»

6. Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам.

Все гости празднично одеты.

7. Сегодня небо голубое,

Ручьи весёлые слышней,

Сегодня мы ещё сильнее,

Расти стараемся быстрей!

8. Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок, —

Подружек наших дорогих.

9. Недавно отшумела вьюга

Весна приходит в каждый дом,

От всей души вас поздравляем

С международным женским днем.

10. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за всё, за всё, родные,

Вместе: Говорим «спасибо» вам!

Песня «Добрая, милая мама».

Вбегают клоуны Степа и Клепа. Здравствуйте, детишки, Насти, Вани, и Иришки! А мы веселые клоуны, я — Степа, а это моя подружка — Клепа! Показывает на пустое место рядом с собой. Ой! А куда Клепа подевалась? Вы ее не видели?

Дети показывают на Клепу. Степа прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Клепа в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Степу. Наконец Степа, перехитрив Клепу, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются.

Степа: Ох, уж эта Клепа! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Клепа: Точно, а давайте скорее играть!

Степа: Стой — стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!

Клепа: Привет Степа! А теперь будем играть?

Степа: Какая ты, торопыга, а с ребятами поздороваться?

Клепа: С этими что ли? Это я мигом!

Степа: Только, чур, поздороваться, как-нибудь необычно!

Клепа: Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Начинает каждому пожимать руку.

Степа: Так ты до пенсии здороваться будешь.

Клепа: А как надо? Я по-другому не умею.

Степа: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?

Клепа: Ага. Сейчас попробую. Выходит на середину и кричит Здрасьте! Понятно?

Степа: А «понятно» можно было не говорить.

Клепа Хорошо, сейчас попробую. Ребята, здрасьте, а понятно можно не говорить!

Степа: Какая ты непонятливая. Нужно сказать просто здрасьте!

Клепа: Да я всё уже давно поняла, я просто решила повеселиться. А теперь что?

Ведущая: Как что? Праздник у нас.

Клепа: Значит, время тянуть.

Степа: Зачем время, мы резину тянуть будем (вытаскивает из чемодана резину и подает Клепе. Та тянет ее, а Степа отпускает конец).

Клепа: Ай-ай! (И бежит за Степой.)

Ведущая: Ну, хорошо, а что еще у вас в чемодане?

Степа: А давай посмотрим, Клепа.(клоуны шарят в чемодане, толкаются)

Клепа: А ты знаешь, Степа, в праздники женщинам говорят очень красивые слова, вот ты мне можешь сказать?

Степа поднимает голову и: Конечно, пожалуйста, хрюшенька, грязнюлечка, болтушечка и вытаскивает для конкурса 2 яблока. Клепа обижается, отходит в сторону

Ведущая: Клепа, не обижайся, сейчас мы проведем конкурс «Нежные слова», умеем ли говорить комплименты.

Конкурс «Нежные слова».

Одно яблоко дается первой команде, а другое – второй. На каждое яблоко воткнуты спичечки (зубочистки). Задача играющего – вытащить спичечку и назвать слово ласковое. И так до первой паузы. Пауза – значит, проиграл.

Ведущая: Молодцы, всем спасибо, теперь Степка тоже будет говорить комплименты. А наши мальчики приготовили танец.

Танец «Яблочко».

Степа: Как здорово! Клепа, как ты думаешь, эти дети играть умеют?

Клепа: Дети? А то! Меня беспокоят мамочки, что-то они затихли совсем.

Ведущая: Ребята, а вы хорошо своих мам знаете? А мамы своих детей хорошо знают? А вот это мы сейчас и узнаем. Сейчас я буду поочереди, приглашать маму или бабушку и завязывать ей глаза и посмотрим — найдёт ли она своего сыночка или дочку.

Я предлагаю игру:

ИГРА «УЗНАЙ НА ОЩУПЬ»

Ведущая просит кого-то из родителей, например, 5 мам, или бабушек, или отцов выйти в центр зала. Воспитатель по очереди завязывает глаза родителям и ставит перед ними нескольких детей. Мать или отец, прикоснувшись к малышу, должны узнать своего ребенка.

Ведущая: Вот мы поиграли, а теперь я предлагаю послушать и отгадать загадки, про кого же они?

* Кто трудится дома весь день напролёт?

Кого ваша мамочка мамой зовёт?

*Морщинки добрые у глаз, а руки трудовые.

Мы слушаем её рассказ, про годы молодые.

*Лучшая подружка, дарит вам игрушки,

Добрая, седая, милая, родная.

*Сказки вечером прочтёт, чтобы вы уснули,

Утром завтракать зовёт – папина мамуля. Ребята, кто же это? (Дети читают стихи про бабушек)

11.Люблю я бабушку свою,

Весь день она хлопочет.

Бабуле песенку спою

И подарю цветочек.

12.А я для бабушки родной

Слепил из пластилина

На травке домик небольшой,

Собачку и пингвина.

13.Я тоже бабушку люблю,

И, знаете, ребята,

Медаль бабуле подарю,

От внука ей награда.

14.Я бабулечку родную

Очень крепко поцелую

Ведь бабулечка моя

Очень, очень добрая.

Ведущая: А сейчас песня в подарок бабушкам.

Песня о бабушке.

Вед. Молодцы, ребята приготовили еще и сценку.

Сценка «Две бабушки»

1 бабка — Скоро Женский день, Матрена,

Как решила ты справлять?

2 бабка — Как? Не знаешь, ты Прасковья?

Внука буду я качать.

(звучит песня «Дольче Кабана»)

Входит Дама в шляпе и с модной сумкой.

1 бабка — О, на праздник собралась, нарядилась, завилась.

Провожают даму взглядом. Навстречу ей идет дама с коляской, в руках у

нее сумки, платок на голове. (Звучит песня «Женское счастье»).

Дама модная -Зина! Милая, привет!

Сколько зим да сколько лет

Мы не виделись с тобой!

Не спеши, постой со мной.

Вся в делах, не отдохнешь,

расскажи, как ты живешь?

Дама с сумками — Вот продукты в дом несу —

Женский праздник на носу.

Приготовлю всем котлет,

Да нарежу винегрет,

Постираю, приберусь,

Спать последней я ложусь…

Дама модная — Дорогая, ты поверь,

У самой по крышу дел: (показывает поверх головы)

Ногти надо нарастить,

В танцевальный клуб сходить,

Да солярий посетить!

Уж не знаю, как и быть!

Дама с сумками — А как детишки твои поживают?

Дама модная — А бабушки на что бывают? Ну, пока.

Появляется Папа, нагруженный сумками.

1 бабка — А вот и сосед мой идет, сумки полные несет. (Всплескивает руками)

2 бабка — Только пусть не пьет он пиво — это очень некрасиво.

Папа — Ох, устал я, в самом деле, вам продукты покупать.

В магазинах вздули цены, сколько ж надо получать. (Вытирает пот).

1 бабка — Таких мужчин ведь не бывает.

Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят.

2 бабка — Мужчинам только в женский день маме помогать не лень!

1 бабка — Это точно!

Дети (вместе) Папы и мамы – живите дружно,

И помогайте всегда, когда нужно.

После сценки дарят бабушкам МЕДАЛЬКИ (сделанные своими руками)

Клоуны: Молодцы, ребята. А играть вы не хотите? (Дети отвечают)

Проводят с детьми игру «Вот так!»

Клепа: Как живёте?

Дети: Вот так! (выставляют большой палец)

Степа: Как в детский сад идете? (Дети шагают на месте)

Как домой из садика бежите? (бег на месте)

Как без воспитателя шумите? (топают ногами)

А как в тихий час спите? (складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)

Клепа: Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Клепой)

А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображают плач)

Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)

Как молчите?

Дети: Вот так! (закрывают рот ладонями)

Степа: А мы молчать не будем. У меня в чемодане еще есть фокусы. Давай покажем, Клепа. .

Фокус с водой.

2 банки с чистой водой (показываем), а крышки снизу покрашены зеленой и оранжевой гуашью – закрываем платочком. Перед показом взбалтываем и открываем платочек).

Ведущая: Ай-да, молодцы, Клепа и Степа. Давайте споем песню про маму.

Песня про маму «Светлой улыбкой я в колыбели» Степа. Красивая песня. А мы играем дальше, так ли, Клепа?

Клепа. Давайте сыграем мою любимую игру «Подметай-ка»

Конкурс «Подметай-ка»

Выстраиваются 2 команды детей и родителей. Напротив каждой команды стоит стул (на расстоянии 5-7 шагов). Первому игроку в команде дается в руки веник и воздушный шарик. Играющий должен «домести» шарик к стулу, «обмести» вокруг него и вернуться обратно в команду. Затем он передает веник следующему участнику, и все повторяется. Та команда, которая быстрее закончит эстафету, объявляется победительницей.)

Ведущая: Все молодцы у нас. Девочки хотят станцевать для мам.

Танец «Маккарено»

Степа: Ребята, какие у вас мамы шустрые… У меня для них еще в запасе конкурс, и называется он «Собери пословицы»

Конкурс «Собери пословицы»

Пословицы разделены на 2 части. Задача играющего – подобрать к началу пословиц концовку. (Начало в одном конверте, концовки в другом.)

Землю красит солнце, а человека - труд.

Делу - время, а потехе - час.

Кто не работает, тот не ест.

Дерево ценят по плодам, а человека - по делам.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Труд кормит, а лень портит.

Где труд, там и счастье.

Больше дела, меньше слов.

Не за своё дело не берись, а за своим - не ленись.

Кто привык трудиться, тому без дела не сидится. Кончил дело - гуляй смело.

Не сиди сложа руки, так не будет и скуки.

Труд кормит, а лень портит.

Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.

Хочешь есть калачи - не сиди на печи.

Не бойся работы - пусть она тебя боится.

Клепа: Как здорово, какие умницы и красавицы наши мамочки.

Степа: Да-а, Клепа, нам с тобой учиться и учиться еще.

Ведущая: Сегодня день такой, мы славим женщин,

Да не коснётся вас беда, обиды, зло,

Мы славим бабушек, нет лучше их, добрее,

Во всём помогут и всегда умеют всё.

Мы славим наших мам, спасибо вам!

Любимым, любящим, не знающим покоя,

Неутомимым, столько дел на них,

Долготерпимым, к шалостям нестрогим.

Клепа чуть не плача: Степа, ты же обещал лоторейные билеты разыграть?

Степа: Стоп-стоп! Начинаем разыгрывать, подходите, не стесняйтесь.

Розыгрыш беспроигрышных лоторейных билетов.

Каждый на празднике подходит и вытаскивает билет, разворачивает и читает: что он выиграл.

1. Дома ремонт поскорей затевай, для окраски стен автомат получай.(кисточка)

2. Чтобы быть всегда красивой, получите это мыло.

3. Чтоб был в жизни мир и лад, получайте шоколад.

4. Чтоб записывать дела, ручка будет вам нужна.

5. По билету невзначай выпал вам… конечно, чай!

6. Чтобы деньги приманить, изволь копейку получить.

7. Вам выпали скрепки, чтоб объятия мужа были крепки.

8. Для вас, любителя письма писать, была предназначена эта тетрадь.

9. Чтобы были детки, вот вам три конфетки.

10. Лучше выигрыша нет! Целлофановый пакет.

11. Чтобы вас избегли беды, получите кусок хлеба.

12. Вот вам два подарка: почтовый конверт и марка.

13. Чтоб смотреть на себя было легко, подарю вам, пожалуй, вот это трюмо.(зеркало)

14. Протяните руку, получите луку.

(Первыми вытягивают клоуны. Степе достается кусок хлеба, а Клепе – лук. Клепа плачет, и они меняются)

Ведущая: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать! Клепа: Женский праздник, День весны,

Наступает в марте.

Милых мам поздравим мы,

Пожелаем счастья!

Степа: И пускай для них всегда солнышко сияет!

В дом к ним скука и беда

Пусть не забредают.

И, конечно, целый год

Праздник пусть продлится!

Пусть весь мир, как сад цветёт

И щебечут птицы!

Степа и Клепа. Вот и пришло время с вами расстаться, нас ждут другие дети. До свидания, до новых встреч!(Клоуны убегают)

Дети прощаются с клоунами и читают стихи.

15. Дорогие наши мамы!

На прощанье еще раз

Мы хотим поздравить вас

16. Милым мамам, дорогим

Счастья мы желаем,

С днём весенним, озорным

Всех вас….

Вместе: Поздравляем!!!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

Ведущая: Ну, а теперь пришёл тот час

Весёлый, звонкий, яркий!

Сейчас и бабушкам, и мамам

Вручаем мы подарки!

Дорогие мамы — дети приготовили вам подарки. Дети вручают подарки – «корзинки» с цветами (сделанные своими руками).

Пусть эти цветы, всегда вас радуют и приносят счастье. И пусть детки вас не огорчают. Ну, а наш весёлый праздник подошёл к концу, мы от души ещё раз вас поздравляем с праздником и спасибо за внимание и активное участие.

Поделиться