Посвящение в дошколята клятва. Сценарий утренника для ясельной группы «Посвящение малышей в дошколята. Танец «Зайка серенький сидит»

Разделы: Работа с родителями

  • Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.
  • Развивать творчество и воображения детей.
  • Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного театра.
  • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты:

  • ширма кукольного театра,
  • медали «Дошколёнок-2009» (по количеству детей),
  • книжки-малышки (изготовленные детьми подготовительной группы),
  • перчаточные куклы: зайчик, лиса, собачка-Бобик.

Действующие лица:

  • зайчик-взрослый,
  • лисичка-девочка подготовительной группы.

Зал празднично украшен воздушными шарами. В глубине зала стоит ширма для кукольного театра. Декорации - лес.

Ведущая: Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и все, все, все кто пришёл в гости к самым маленьким жителям нашего детского сада с таким тёплым и ласковым названием «Журавушка». Сегодня мы впервые собрались в этом зале на праздник, который называется «Посвящение в дошколята». Давайте встретим наших малышей, а приведут их будущие выпускники детского сада.

(Звучит песня «Волшебная страна», заходят парами дети подготовительной группы с малышами. Родители встречают детей аплодисментами.)

Танец с малышами под музыку «Волшебная страна» муз. А.Варламова (аудиокассета «Праздник детства»)

Зайчик (бежит и кричит): Ой-ой-ой, помогите! Спасите! (замечает детей, останавливается ). Здравствуйте ребята! Можно я здесь от лисы спрячусь! Она выгнала меня из домика и гонится за мной.

Дети: Можно.

Ведущая. Прячься зайчик за ёлочку.

Зайчик: Я боюсь, вдруг лиса меня найдёт и съест.

Ведущая: Не бойся, мы на помощь позовём Бобика. Ребята, давайте споём песенку про Бобика, он услышит и прибежит

Песня «Бобик» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найдёновой (поют дети 1-ой младшей группы, во время исполнения песни появляется собачка Бобик)

Бобик: (тихо) Что случилось?

Ведущая: Бобик, помоги нам зайчика спасти от лисы.

Бобиик: Гав, гав! Помогу! (прячется за дерево )

Лиса (бежит, принюхивается): Зайчиком пахнет. Где-то он здесь! Сейчас я его поймаю (подкрадывается к ёлочке, в это время из-за дерева с лаем выскакивает Бобик. Лиса убегает, за ней бежит собачка ).

Ведущая: Зайка, зайка, выходи. Лиса убежала, а мы тебя не обидим (появляется зайчик ). Бедненький, ты весь дрожишь.

Зайка: Спасибо, ребята, вы спасли меня от лисы.

Ведущая: Иди зайка к нам. У ребят сегодня праздник. Они стали дошколятами и мы приглашаем тебя танцевать. (Ребята зовите зайку)

Зайка: Сейчас прибегу.

Ведущая: Давайте с зайкой поиграем в прятки. Малыши, прячьтесь за больших ребят. (Дети подготовительной группы приглашают малышей поиграть, встают в круг лицом, а за спиной прячут малыша ).

Из-за ширмы выскакивает Заяц - взрослый, удивленно оглядывается.

Зайка: Ой, а где ребятки, вот такие маленькие. Они меня на праздник пригласили? (принюхивается ) Сейчас, сейчас я их найду.

Танец-игра «Где же наши детки» муз. и сл.Т. Ломовой.

Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нет наших деток?
Вот, вот наши детки, (кружатся парами с детьми подготовительной группы)
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нет наших ручек?
Вот, вот наши ручки, (ручки «пляшут»)
Вот наши ручки
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки,
Нет наших ножек?
Вот, вот наши ножки, (берутся за руки и весело притопывают )
Вот наши ножки,
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.

Воспитатель и дети подготовительной группы поют. Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Ведущая: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Ведущая: Тогда мы тебя научим. Вставай с ребятами на танец (дети подготовительной группы встают парами с малышами).

«Гопачок» рус. нар. мел. об. М. Раухвергера. (после танца все дети садятся на стульчики)

Зайка: Мне нравиться у вас на празднике! Здесь так весело.

Ведущая: Тогда готовь, зайка, свои лапки будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки» р.н.п

Поём куплет и хлопаем в ладоши. На слове «Да!» делаем ударение и хлопаем ладошками по коленкам.

Ладушки, ладошки,
Звонкие хлопошки,
Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Да!

Поём куплет и «мешаем кашку» на ладошке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кашку варили,
Ложечкой мешали,
Куколку кормили,
Кошечке давали.
Да!

Ударяем кулачком о кулачок. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кулачки сложили,
Кулачками били,
Тук, тук, тук-тук-тук,
Тук, тук, тук-тук-тук.
Да!

Кисти рук «пляшут» в такт песенке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки плясали,
Деток забавляли.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Да!

Соединяем ладошки и прижимаем их к щёчке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки устали,
Ладушки поспали.
Баю-баю, баюшки,
Баю-баю, ладушки.
Да!

Зайка плачет

Ведущая : Зайка, почему ты опять плачешь?

Зайка: У меня домика нет, лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Ведущая: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно и тебя никто не обидит.

Зайка: Спасибо вам ребятки, вы такие хорошие и добрые. Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать. Давайте попрыгаем как «зайчики».

Игра «Зайчики и лиса». Муз. Г Финаровского сл.В. Антоновой

(шапочку лисы надевает ребёнок подготовительной группы. Дети убегают от лисы на стульчики, Зайчик прячется за ведущего).

Ведущая. Испугался, зайчик? А лиса-то не настоящая. Это ребята из подготовительной группы решили с нами поиграть. А ещё они хотят подарить малышам весёлую песенку про лесного гнома.

«Пёстрый колпачок» сл. Н. Соловьёвой, муз. Г. Струве

Зайка: Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Ведущая: Чтобы ты, зайчик, мог остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль «Дошколёнок-2009»

Зайчик : И всем ребятам подарите такие медали?

Ведущая: Обязательно!

(всем малышам надевают медали. Дети подготовительной группы дарят малышам книжки-малышки, сделанные своими руками).

Зайка: Спасибо вам ребята. Вы такие добрые и дружные.

Ведущая : Вот и закончился наш праздник. Ребята, давайте, проводим Зайчика в группу, теперь он каждое утро будет встречать вас в детском саду.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Добро пожаловать на детский праздник к нам!
«Правила для взрослых мы предлагаем Вам»
Чтоб мы могли Вам подражать
Старайтесь их вы выполнять!

Мы очень просим дорогие вас,
Аплодисментами поддерживать детей
Чтобы артисты наши были посмелей!
Хотим напомнить - зрители артистов хвалят,

Благодарят, внимание им дарят!
Дорогие мамы, папы будьте вместе с нами!
И знайте, ждем всегда мы
Встреч приятных с вами!

Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы очень рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике . Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду.

Давайте немного задумаемся и поразмыслим: рождение ребенка-это событие. Ребенок подрос, пошел в школу, первый и последний звонок; вручение аттестатов, поступление в институт-все это знаменательное событие в жизни каждого человека. Так на протяжении всей жизни-каждое знаменательное становится памятной датой, традицией.

Самым первым и на наш взгляд не менее значимым событием, в жизни малыша-это начало его хождения в Детский сад, и почему то, этому периоду жизни не уделяется должного внимания, а ведь именно в нем формируются задатки будущей жизни малыша!

Поэтому мы, коллектив детского сада №62 «Чайка» , задумались над вопросом, почему же приход малыша в детский сад остается ни кем не замеченным, и решили восполнить этот пробел и ввести в нашем детском саду традицию, проводить праздник «Посвящение малышей в дошколята» . Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые в начале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму. В течении всей недели ребята из старших групп, приходили в гости к нашим малышам, оказывали им помощь в сервировке стола на завтрак, обучали их гигиеническим навыкам, показывали для них театральную сказку в своем исполнении, собственноручно изготавливали для них подарки и в завершении этого мероприятия мы сегодня собрались здесь на нашем празднике, для того чтобы торжественно посвятить наших деток в дошколята,

Сегодня на нашем празднике мы будем торжественно посвящать наших малышей в воспитанников детского сада № 62 «Чайка» . Этот торжественный день мы решили приурочить к «Недели психологии» т.к. именно в это время, принято устраивать сюрпризы, дарить подарки. Так пусть в наших сердцах дети видят и чувствуют огромную любовь к ним, заботу, ласку и отвечают нам взаимностью.

А сейчас слово предоставляется заведующей ДОУ № 62 «Чайка»

Ведущий: Для вас, уважаемые гости в этом праздничном концерте, будут принимать участие воспитанники других групп и покажут, чему могут научиться малыши, посещая наше учреждение и я прошу поприветствовать наших первых артистов, которые приготовили для вас танец!

В зал заходят дети подготовительной группы.

Ведущая:

Утром встали малыши,
Снова в садик к нам пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Наши артисты приготовили для гостей танец!

Дети танцуют танец.

Ведущий:

«Если мама на работе
Папа занят, как всегда
Кто возьмет о вас заботу?»
Дети: «В детский сад пойдем тогда!»

Ведущий:

«Кто тепло, уют и ласку,
Кто игрушки вам дает?
Кто споет, расскажет сказку,
Игры шумно проведет?

Кто умоет и оденет,
Поведет вас всех гулять?
Кто обедом вас накормит,
И уложит отдыхать? 2

Если вы не догадались,
То скажу отгадку я,
Воспитательницы наши!
Детям лучшие друзья»

Ведущий: Я думаю, что в памяти у наших малышей должны остаться самые хорошие воспоминания об их первой воспитательнице! И ребята предлагают вам прослушать песню про воспитателя в их исполнении.

Дети поют песню «Воспитатель наш!»

Ведущий:

В переулке есть домок,
Прямо терем-теремок,
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Может это мышка-норушка

Дети: Нет!

Ведущий: Ну лягушка-квакушка?

Дети: Нет

Ведущий: Значит зайка-побегайка?

Дети: Нет!

Ведущий: Ну лисичка-сестричка?

Дети: Нет!

Ведущий: Чудный терем ждет ребят

И зовется?

Дети: Детский сад!

Ведущий:

Здесь по утрам встречает нас
Улыбка доброй фей
А для любви и доброты
Открыты настежь двери!

Дети (все вместе) :
Счастливые, любимые,
Мы в садике живем
Играем и рисуем,

Считаем и танцуем,
Смеемся, подрастаем
И песни распеваем!

Ведущий: Давайте под аплодисменты мы проводим наших юных артистов!

Дети подготовительной группы уходят.

С коляской, под плачь малыша, в зал входит воспитатель с колясочкой.

Воспит.:

А-а-а! Тише, мой милый тише, мой хороший, ну не плачь!

Ведущий:

Ой, это кто у вас такой маленький?

Воспит.:

А, это наша новая группа, детки малыши! Утром пришли они как обычно-играли, а потом проходил мимо странный старичек, чихнул 3 раза, и вот вам пожалуйста, все детки превратились в каких-то крох, стали капризничать! Что с ними делать ума не приложу!

Ведущий: Это наверное потому произошло, что ваши детки еще е стали настоящими дошкольниками, капризничают, когда что-то не получается. Я знаю что нужно делать-нужно посвятить их в дошколята! Помочь им стать взрослыми и самостоятельными!

Воспит.:

Нужно позвать на помощь Фею Времени! У нее есть волшебные часы, стрелки которых перенесут нас в любое время и ребята-малыши станут такими же как мы! Тише, тише, я уже слышу ее шаги, это Фея Времени!

В зал под музыку входит Фея Времени.

Я Фея Времени, готова вам помочь!

Какое время нужно вам, День или Ночь?

Воспит.:

Нам бы лучше утро!

Но самое главное, помоги нам превратить наших малышей в настоящих дошкольников, стать им взрослыми и самостоятельными!

Это непросто! Самостоятельности нужно учиться! А какие они и ваши малыши?

Ведущая: А давайте посмотрим на наших малышей и узнаем какие они сейчас!

Показ слайд презинтации с малышами.

Прежде чем я переведу стрелки часов и превращу ваших малышей в дошколята, они должны узнать главные правила дошколят!

Ведущая:

А познакомят с этими правилами нас могут ребята из старшей группы, давайте поприветствуем их и поддержим громкими аплодисментами!

Под музыку в зал входят ребята старшей группы.

Ведущий:

Раз, два, три, четыре, пять…
Нам вас всех не сосчитать!
Мы не будем вас считать
А попросим рассказать:

Как вы в садике живете,
Как танцуете, поете!
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,

Как вести себя в саду
Чтоб со всеми быть в ладу.
Ребята а у вас в Детском саду есть правила?

Ведущий: А что это за правила?

Дети: Правила поведения!

Ведущий:

Расскажите нам пожалуйста о самых главных, например, о том, что надо беречь игрушки!

Рассказывается стих-

1. БЕРЕГИТЕ ИГРУШКИ

Заяц с куколкой играл -
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машинку -
Разобрал наполовину.

Мячик маленький нашел -
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял -
Все детали растерял!

Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.

Ведуший: А как нужно пользоваться ложкой и вилкой?

2. УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ

За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать -
Не хотел советов слушать.

И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.
Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться

Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.

Ведущий:

А спать во время сонного часа тоже нужно?

3. СПИ ВО ВРЕМЯ ТИХОГО ЧАСА

Поиграли Звери дружно,
После спать ложиться нужно.
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешай другому спать
И спокойно отдыхать!

Молодцы ребята! Дорогие гости давайте проводим наших маленьких учителей и постараемся выполнять эти правила!

Дети старшей группы уходят под музыку.

Вижу я, ваши дети действительно достойны восхищения! И я думаю, что настало время посвятить их в дошколята! Нам нужно сейчас перевести стрелки часов и всем гостям вместе со мной произнести волшебные слова:

Раз, два, три

Сказка помоги

Минуты побежали вспять

Вернулись детки к нам опять!

Воспит.:

Вот чудеса! Посмотрите, наши малыши стали как были-веселые, задорные, даже немного взрослее кажутся!

И это не спроста! Ведь ваши малыши теперь настоящие дошкольники!

Воспит.:

В детском садике сегодня шум и суета
Все ребята нарядились
Просто красота!
Посмотрите все на нас

Мы не малышата,
Посмотрите все на нас.
Теперь мы- дошколята!

Ведущий: В такие минуты принято дарить подарки и для наших малышей дошколят, ребята из старших групп их тоже приготовили своими руками! Давайте поприветствуем их!

В зал входят дети с медальками сделанными своими руками и яблочным соком и дарят их малышам.

Ведущий: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!

Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы-
Рады вас видеть!

Милости просим!

Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

До новых встреч!

P.S. Во избежании плача у малышей, детки должны заходить в зал вместе со своими родителями и на протяжении всего мероприятия быть с ними рядом.

Ф.И. О.: Гааг Екатерина Александровна
Название учреждения: МДОАУ «Детский сад № 62 «Чайка» г. Орска
Должность: Педагог-психолог
Город, область, край: Россия, Оренбургская обл., г. Орск

Инесса Осипова
Сценарий праздника. «Посвящение в дошколята».

Цель: показать важность нового статуса ребенка.

Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в детском саду, развитие интереса к обучению, развитие речи, внимания, мышления.

Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайд с названием праздника, костюмы героев, аппаратура для выступления, угощение.

Действующие лица: воспитатель, Карлсон – взрослый, дети – выпускники, дети – дошколята.

Дошколята в коридоре с выпускниками нашей группы.

Ведущий:

Вслед за мною бодрым шагом

Направляйтесь-ка, друзья,

К нам на праздник посвящения,

Опоздать никак нельзя,

Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом!

Дошколята, заходите!

С нетерпением вас ждем!

Выпускники и дошколята заходят в зал под музыку Т. Залужной «У друзей нет выходных».

Ведущий:

Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что все вы теперь ходите в нашу группу «Почемучки». Поздравляю вас с этим! (аплодисменты).

И сегодня мы все отмечаем наш праздник «Посвящение в дошколята». Нам предстоят четыре года очень трудной, серьезной работы. Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть. И так мы начинаем!

Ой! Ребята! Слышите, кто то к нам спешит!

Дети: Да! Слышим!

В зал забегает под веселую музыку Карлсон.

Карлсон:

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети:

Да! Здравствуй, Карлсон!

Карлсон:

А почему вы здесь все собрались? Почему так нарядно украшен зал?

Ведущий:

У нас здесь с ребятами праздник, веселье.

Карлсон:

Я сегодня, когда шел к вам и видел как в детский сад мама вела малыша, он плакал и не хотел идти.

Ведущий:

А наши мамы, с удовольствием приводят ребяток в детский сад. И деткам нашей группы очень нравится играть, танцевать и шутить. Оставайся с нами и ты увидишь чему наши дети научились!

Карлсон:

Я с удовольствием останусь на вашем празднике!

Карлсон остается на празднике.

Ведущий:

Дорогие гости, ребята. Я предлагаю вспомнить и посмотреть, как совсем недавно, ваши мамы и папы привели вас, своих деток, к нам в детский сад! Внимание на экран!

Показ видео презентации.

Ведущий:

Я вижу вам очень понравилось, вы все себя узнали?

Дети: Да!

Ведущий:

И это уже история нашей группы!

Карлсон:

А я тоже умею веселиться и приглашаю поиграть в игру «Что возьму я в детский сад».

Проводится эстафета «Что возьму я в детский сад».

Звучит ритмичная музыка.

Дети делятся на две команды. На столах лежат разные предметы (игрушки, погремушки, соски, бутылочки с сосками, памперсы, слюнявчик, маленький пакетик сока).

Ведущий:

Ребята, какие вы молодцы! У вас все получилось!

Наши ребята уже многое узнали и многому научились, хотя прошло всего 4 месяца как они пришли в наш детский сад. Ребята, скажите, вы любите читать сказки?

Дети: Да!

Ведущий:

А сейчас мы поиграем с вами в игру. В. Степанова «Угадай сказку».

Видео презентация по сказкам.

1. Маша в коробе сидит,

Далеко она глядит.

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее медведь

Вместе с пирогами.

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка

Это – (маша и медведь).

2. Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить не надо.

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как птичка.

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей конец.

Эта сказка (Три медведя).

На экране появляется слайд из этой сказки.

3. Жили-были семь ребят –

Белых маленьких козлят.

Мама очень их любила,

Молочком детей поила.

Тут, зубами щелк да щелк,

Появился серый волк.

Как коза, запел тот зверь:

«Отоприте, детки, дверь.

Ваша матушка пришла,

Молочка вам принесла».

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки

«Волк и семеро козлят».

На экране появляется слайд из этой сказки.

4. Из муки его слепили,

После в печку посадили,

На окошке он студился,

По дорожке покатился.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? «Колобок».

На экране появляется слайд из этой сказки.

Ведущий:

Молодцы, ребята! И с этим вы справились!

Карлсон:

А давайте посмотрим, как мамы умеют собирать своих деток в детский сад. Сейчас мы проведем игру для мам «Собери ребенка в детский сад».

Под ритмичную музыку проводится игра для мам

«Собери ребенка в детский сад».

Ведущий: Дорогие ребята! Наши мамы справились с этой сложной задачей! Давайте похлопаем им за это!

Ведущий:

А сейчас проведем музыкальную разминку «Буги-вуги».

Музыкальная детская разминка «Буги-вуги».

Дети садятся.

Карлсон разбрасывает игрушки.

Ведущий: Карлсон что ты делаешь?

Карлсон:

Ведущий:

А наши ребята научились убирать игрушки на место после игры. Давайте покажем Карлсону, как это надо делать.

Проводится эстафета под ритмичную музыку

«Собери игрушки».

Ведущий: Уважаемые гости, ребята! К нам на праздник пришли мои выпускники и они покажут нам танец с лентами.

Танец с лентами под песню «Маленький принц»

в исполнении Валерии.

Ведущий: Огромное спасибо вам за исполнение.

Все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву:

“Мы, воспитанники группы «Почемучки» клянемся:

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На занятиях всегда трудиться.

Заразительно смеяться,

Лучезарно улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой ”.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

Детям на грудь, под музыку, прикрепляется эмблема группы.

Ведущий: Ребятки, когда вы пришли первый раз в группу, многие из вас, но не все, по началу плакали, не хотели оставаться без мамы. Посмотрите вокруг и скажите, а кто же у нас еще грустит и плачет?

На экране появляется плачущая тучка.

Правильно! Это тучка! А давайте покажем тучке музыкальную разминку, может ей понравится и она перестанет плакать!

Музыкальная разминка И. Бариновой «Виноватая тучка».

На экране появляется веселая тучка.

Посмотрите, как тучке понравилось у нас, она перестала плакать и приготовила вам сюрприз!

Сюрприз «Тучка».

Выносим надутые простые шары в большом покрывале, один шар с конфетами. Все шары подбрасываем вверх.

Карлсон находит (незаметно) шар с конфетами и лопает его, осыпая детей конфетами!

Все дети остаются в центре зала.

Ведущий: Посмотрите вы на нас,

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдешь, Лучше группы не найдешь.

В группе приготовлено угощение!

Звучит музыка, дети вместе с родителями рассаживаются на стульчики в музыкальном зале.

Ведущая: Здравствуйте, дети, и уважаемые взрослые! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада, а взрослых – в заботливых, любящих и внимательных родителей!

(Звучит музыка, входит Капризка, проходит по залу и дразнит детей)

Ведущая: Здравствуй, а ты кто?

Капизка: Я кто? Я Капризка!!! А что вы сидите здесь? (с ухмылкой)

Ведущая: У нас сегодня отличное настроение, потому как двойной праздник: посвящаем наших малышей в дошколята и юбилей детского сада. А ты, Капризка, хочешь побыть на нашем празднике?

Капризка: Нет, не хочу! (показывает язык)

Ведущая: А что ты хочешь?

Капризка: Не хочу я здесь сидеть,

Не хочу я кушать,

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

А-а-а!

Ведущая: Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

Ведущая: Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

Капризка: А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а!

Ведущая (удивленно): Но ты же промокнешь!

Капризка: Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…

Ведущая: Может быть, ты хочешь есть?

Капризка (топает ногами): Не хочу-у-у!

Ведущая: А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Капризка: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

Ведущая: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

Капризка: Почему я все кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Все мне надоело! У-у-у!

Ведущая: Ребята, а давайте, развеселим Капризку. Сейчас дети из средней группы покажут танец «Матрешки»

Танец «Матрешки» (средняя группа)

Ведущая: А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

Капризка: Б-э-э!

Ведущая: Дыши… Не дыши… (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо.)

Капризка: Сама дыши и не дыши!

Ведущий: Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее). Ага!.. Ого!..

Капризка…я знаю что ч тобой…ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

Капризка (испуганно): Противус? А какой он?

Ведущий: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

Капризка : Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.)

Ведущая: А у нас ребята чтобы не болеть каждый день делают зарядку. Капризка, давай с нами, глядишь, и вирус Противус улетит от тебя.

Веселая зарядка «Прыг-скок»

Ведущая: Ребята, смотрите! Вирус Противус полетел! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

Молодцы, ребята! И ты, Капризка, излечилась, умница! А теперь поздоровайся с ребятами как надо.

Капризка: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки!

Будем мы сегодня играть и веселиться.

Я хочу со всеми вами крепко подружиться!

Звучит музыка в зал входит клоун Клепа

Капризка: А вот и мой друг пришел, его зовут Клепа.

Клепа: Ох… как у вас тут весело, красиво!!! А ребята такие радостные, краснощекие, можно к вам на праздник?

Ведущая: Конечно, оставайся с нами! У нас сегодня большой праздник!

А вы знаете, что такое детский сад?

Клепа: Нет, не знаем?

Ведущая: Что такое детский сад?

Там полным-полно ребят!

Пока мамы на работе,

Они весело живут:

Занимаются, играют,

И гуляют, и поют.

Клепа: Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите нам, пожалуйста, подробней!

Ведущая: Тогда, слушайте внимательно!

После утренней зарядки

Ручки моем по порядку,

Завтрак ждёт нас всех полезный,

И на вид он – расчудесный!

Сейчас мы проведем соревнование и проверим, какой у вас аппетит. (обращается к героям, повязывает слюнявчики)

Соревнование «Кто быстрее съест завтрак»

Ведущая: Ну что же…вкусно поели наши гости.

А мы сейчас с ребятами испечем колобка (пальчиковая гимнастика)

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по колобку.

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Ведущая: Ребята, смотрите, к нам пришел настоящий колобок.

Песня «Колобок» (средняя группа)

Ведущая: А после занятий ребята идут на улицу гулять,

Потому что любят все свежим воздухом дышать!

Погуляем вместе с мамами, разомнем наши ножки.

«Большие ноги и маленькие ножки»

Ведущая: А теперь ребята из средней группы пришли поздравить вас русским народным танцем.

Русский народный танец (средняя группа)

Ведущая: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,

В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!

Капризка: А дети крепко спят?

Клепа: А давай проверим!

Закрывайте детки глазки, а мы с Капризкой будем проверять, как крепко вы спите (пока герои проверяют; незаметно дети старшей группы готовятся к исполнению песни).

Ведущая: Дети просыпаются — день наш продолжается.

Теперь нас пришли поздравить дети из старшей группы с песней про Микки Мауса.

Песня «Микки Маус» (старшая группа)

Ведущая: Наступает вечер,

Вот и ужин, наконец,

Кто всё съел – тот молодец!

Вот как весело живем в нашем детском саду!

Ведущая: Сейчас я хочу зачитать указ о принятии малышей в дошколята и посвятить мам и пап в настоящих родителей детского сада «Винни-Пух»:

— Быть достойными воспитанниками нашего детского сада, а именно: выполнять режим дня. Вы согласны?

Все: Согласны!

Ведущая:

— Обучаться танцевальному, вокальному и художественному мастерству на наших занятиях. Вы согласны?

Все: Согласны!

Ведущая:

— Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?

Все: Согласны!

Ведущая: Тогда мы принимаем в нашу большую дружную семью вас самых маленьких ребят, и всех родителей. И отныне ваши группы будут «АБВГДЕйка» и «Пчелка». В память об этом дне ребята подготовительной группы приготовили подарок. Встречайте, выпускники 2015 года.

(Звучит торжественная музыка входят дети подготовительной группы)

Совместный танец выпускников и малышей.

Ведущая: 10 лет назад, в 2004 году,
Появился новый детский сад «Винни-Пух»
Маленькие дети в сад пришли,
Нежность и заботу в нём нашли.
Проходят годы, малыши взрослеют, становятся школьниками. А наш детский сад продолжает растить маленьких детишек.

Финальная песня «Винни-Пух» (подготовительная группа)

Капризка / Клепа: Спасибо вам ребята за такой праздник! Нам у вас очень понравилась. Но, нам пора идти. До свидания!!!

Ведущая: Много есть садов на свете,

Но такой, как наш – один!

Он для нас, как солнце, светит,

Счастье, радость нам дарит!

С днем рождения поздравляем

Наш любимый сад!!!

Прощальный бал

Много лет назад
Мы пришли в детсад
Маленькие, глупые, смешные.
Пролетали дни,
Подрастали мы
И теперь все взрослые такие.

Припев:

Прощальный бал
К себе позвал
И вместе с нами в танце вся земля кружится.
Прощальный бал,
Сверкает зал,
А этот вальс ещё нам долго будет сниться.

Ярких алых роз
Я букет принёс
Воспитателям и нашей няне.
Я Вас всех люблю
И благодарю
За заботу Вашу и вниманье.

Припев.

Вот настал для нас
Расставанья час,
Музыкальный зал цветами полон.
Это всё всерьёз,
Но не надо слёз.
До свиданья, садик, здравствуй, школа!

Припев.

(Н. Агошкова )

Детский садик

За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».

Припев.

Счастливое время недаром прошло, –
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев. (2 раза)

(В. Борисов, муз. А. Ермолов )

Выпускной в детском саду

Проигрыш.

Грустно немного в душе у ребят,
Ведь нам расставаться пора.
Больше не надо спешить в детский сад.
Всё это было вчера.
Мы оставляем игры свои,

Новые в сад придут малыши,
Но только не будет нас.

Припев:

Прежнему детству назад не вернуться,
Только о нём не жалей!
И не успели мы оглянуться,
Школьники стали теперь.
Как незаметно годы промчались!
С грустью родной детский сад
В школу сейчас провожает
Своих дошколят.

Сгинут обиды, ссоры растают,
Всё это в прошлом уже.
Только о саде добрую память
Мы оставляем в душе.
Всем благодарны, кто был рядом с нами,
Оберегал нас в пути,
Кто помогал своими делами
Нам целый мир обрести.

Припев.

Проигрыш.

Мы оставляем игры свои,
Их не возьмёшь в первый класс.
Новые в сад придут малыши,
Но только не будет нас.

(И. Кутепова , муз. И. Ортнер, mp3 )

Детсадовский выпускной вальс

(На мотив песни "Старый вальсок")

Все мы собрались сегодня с утра,
С садиком нам расставаться пора.
Здесь мы с годами все стали взрослей,
Ножки окрепли, мы стали умней.
Ножки окрепли, стали головки умней.

И чуть ревниво все мамы глядят,
Вот воспитатель любимый ребят.
Видно, вложила частичку души,
Как наши любят её малыши.
Как её любят, прямо не чают души.

К няне прижавшись, немножко всплакнём,
Носик-курносик уж сами утрём.
Как бы хотелось нам детство продлить,
В наш детский садик ещё походить.
В наш детский садик нам бы ещё походить.

В новую жизнь переступим порог,
Скоро ждёт в школе нас первый урок.
Годы пройдут, но в душе этот вальс
Будет звучать, и мы вспомним о вас,
Вместе станцуем нашего садика вальс!

Вместе станцуем нашего садика вальс!

(В. Погорелов )

Посвящение детскому саду
(На мотив песни «Волшебник-недоучка»)

(Запев)

В садик с детьми идем,
Это – второй их дом,
С радостью встретят тут,
В группу ребят ведут,
Много игрушек здесь –
Всех и не перечесть:
Куклы, машинки, мяч,
Игры ребят зовут!

(Припев)

Милые воспитатели
Ласковы и внимательны,
С детками занимаются,
Учат любви, добру,
Лепят, рисуют красками,
И почитают сказки им –
Дети спешат, довольные,
В садик свой поутру.

(Мотив припева)

А детки такие разные,
И все имена прекрасные:
Есть тут Оксана, Сашенька,
Лена, Семен и Влад,
Носят еду им нянечки:
Лизе, Наташе, Ванечке,
А повара стараются
Вкусно кормить ребят.

Учат в саду дружить,
Поровну все делить,
Учат детей читать,
Думать и танцевать,
Если пошли гулять –
Вместе должны играть,
После обеда – спать,
Всем надо отдыхать.

(Припев)

Честь и хвала заведующей,
В детских вопросах сведущей,
Нами сегодня сказано
Множество добрых слов
О нашей ей благодарности,
О нашей с ней солидарности
В том, что детишкам маленьким
Очень нужна любовь!

(Мотив припева)

Но минет немало времени –
И вырастет поколение,
В жизни детей сегодняшних
Вновь повторится маршрут:
Станут малышки мамами,
Станут мальчишки папами,
И малыши вчерашние
Деток в свой сад ведут!

(Мотив припева)

Так это получается –
Жизнь в детках продолжается,
Добрых времен детсадовских
Яркий оставив след,
Где милые воспитатели
Ласковы и внимательны,
Детским сердечкам маленьким
Дарят тепло и свет!
(К. Питиримова )

Маленький детский сад
(На мотив песни «Маленькая страна»)


Время промчалось слишком быстро.
Скажем вам без затей:
В садик за ручку привели мы
Крохотных малышей.
Все небольшого были роста.
Плаксы и шкоды все.
Но улыбнулись тут нам просто:
«Любим мы всех детей!»

Маленький детский сад.
Маленький детский сад.

Путь запрещён назад.

Будет ребятам садик сниться.
Будут друзья скучать.
Надо же было так влюбиться!
Хочется закричать:
Как мы теперь без манной каши?
И без сончаса как?
Как без горшка и простокваши?
И без прогулки как?

Маленький детский сад.
Маленький детский сад.
Жаль, что детишкам в этот садик
Путь запрещён назад.

(Л. Ковенко )

Выпускникам детского сада
(Песня воспитателей детского сада своим выпускникам,
на мелодию школьного вальса «Когда уйдём со школьного двора...»)

Когда пройдут дошкольные года,
И с детским садом надо расставаться,
Друг другу скажем добрые слова,
И то, что «Дети, в школу вам пора!
Идти, учиться, знаний набираться»,
Проводим вас до школьного двора...

Для вас всегда открыт детсад родной
И школьника здесь видеть очень рады...
Здесь все интересуются тобой,
Твоею новой школьною судьбой...
И твой приход и память нам награда,
Ведь стали мы давно одной семьёй...

Войдя тихонько в группу, улыбнись
Игрушкам, что стоят на своих полках,
Как прежде к воспитателю прижмись,
И вспомни проведённую здесь жизнь...
И ты поймёшь, что жить не можешь долго
Без тех, кто вас хорошему учил...

Спасибо тем, кто вырастил всех вас,
Заботился о вас как ваши мамы...
Вот вы теперь уйдёте в школьный класс,
Другие дети будут жить у нас...
Любить, растить и снова расставаться,
Пока души на всех хватит у нас...

(Е. Гвоздева )
Выступление родителей на выпускном в детском саду
(На мотив песни "Надежда")

Светит незнакомая звезда
За порогом нашего детсада.
Уходить отсюда навсегда,
Скажем честно, – мы совсем не рады.
Здесь пять лет учили нас добру
И прощать нелепые обиды.
И за это время все вокруг
Близкими мы стали и родными.

Припев:

Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.

В саду, который (название д/с) зовется.

Не зарплата Вас сюда влекла
Не карьеры призрачные блики.
Женские тепло и доброта
И любовь большая к нашим детям.
Отдавали детям Вы сполна
Все свои таланты и терпенье,
А наградой будет Вам всегда
Взращенное Вами поколение.

Припев:
Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.
Спасибо! Всем, кто трудится здесь,
В саду, который (название д/с) зовется.

Время расставанья не беда -
Завтра смена к Вам придет другая
Вам такая выпала судьба -
Провожать одних, других встречая.
Навсегда запомним эти дни.
В память светлым лучиком пробьется
Этот остров детства и мечты –
Детский сад, что (название д/с) зовется.

Припев:
Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.
Спасибо! Всем, кто трудится здесь,
В саду, который (название д/с) зовется.

(Л. Брусникина )

Ответное слово родителей на выпуск в детском саду
(На мотив песни "Ах, вернисаж")

А в сентябре вот как-то раз
Случайно встретили мы вас,
А вы с теплом детей встречали.
Был так прекрасен садик наш,
Но взор еще прекрасней ваш -
Вы нас безмерно обаяли.
Как за спасеньем к вам идем,
Детишек мы своих ведем,
И вы им дарите заботу.
И ловим мы себя на том,
Что детский сад - второй их дом.
И вам - не просто он работа.


Тут каждый сыт, тут каждый рад.

Нам детский садик дом родной.


И мы все скажем без прикрас,
Что очень любим, любим вас.

Вы с нами в радость, с нами в грусть.
И все стихи, что наизусть
Мы тут учили, не забудем.
Надежды нашей ясный свет,
Вы с нами столько долгих лет,
Мы ясли в памяти рисуем.
Ах, детский сад, спаситель наш,
Нам уходить, какой пассаж.
А мы, поверь, уже скучаем.
На этом празднике сейчас
Вам благодарность лишь от нас,
Мы будем помнить, обещаем.

Ах, детский сад, ах, детский сад,
Ты любишь нас, ты нам так рад.
И в зимний вечер, в летний зной
Мы будем помнить сад родной.
Ах, детский сад, ах, детский сад.
Ты просто праздник для ребят.
И мы все скажем без прикрас:
СПАСИБО ВАМ, ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

(Т. Мищенко )

Воспитателям в День прощания с выпускниками
(На мотив песни "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались")

Проснувшись утром рано,
В детсад приходят дети,
Ведь папы их и мамы
Работать днём должны.
Мы знаем, что как матери,
Их встретят воспитатели.
Такие воспитатели
Всем детям и нужны!

Улыбкой нежной, милой
Спокойно всех встречают
И тихим звуком речи,
Вниманьем и теплом
Детей неторопливо
Утешат, приласкают,
И радуются встрече наверх ▲

Поделиться